N°100
08 июня 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
  ПОИСК  
  • //  08.06.2001
В болгарском воздухе становится тесно
версия для печати
Необыкновенно интенсифицировалось в последние дни воздушное сообщение между Россией и Болгарией. Во всяком случае на бумаге. Сразу семь компаний получили формальное право летать по этому маршруту, причем всем им пришлось предварительно пройти через скандалы разного характера и масштаба.

Шесть из этих компаний -- российские. 6 июня Государственная служба гражданской авиации (ГСГА) России отменила решение своей собственной лицензионной комиссии от 31 мая. Тогда право совершать чартерные рейсы из Москвы на болгарские курорты Варны и Бургаса было предоставлено четырем столичным авиакомпаниям («Континентальные авиалинии», ГТК «Россия», «Ист Лайн» и «Атлант-Союз»). Их региональные коллеги, отлученные от московского рынка, поднялись на защиту своих интересов и добились желаемого. К списку допущенных на солнечный болгарский берег прибавились «Красноярские авиалинии», «Сибирь», «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии», «Пулково» и «Ирс Аэро». А вот шесть членов лицензионной комиссии, причастных к дискриминации регионалов, если верить сообщению электронного бюллетеня RATAnews, выведены из состава комиссии. Вчера чиновники ГСГА, работающие (или уже не работающие) в этой комиссии, были катастрофически заняты и не смогли прокомментировать новость газете «Время новостей».

О скором возобновлении полетов в Россию объявила вчера болгарская компания «Балкан». Ранее она покинула российский рынок из-за мощного скандала у себя дома. В 1999 году 75% акций государственной компании «Балкан» были проданы израильской группе компаний Zeevi за символическую сумму в 170 тыс. долл. и обещание погасить долги авиапредприятия на 120 млн долл. К февралю 2001 года новые хозяева поссорились с болгарским правительством по поводу условий погашения этого долга. «Балкан» на несколько месяцев перестала летать. В ответ болгарское правительство через суд добилось передачи компании под управление комитета кредиторов (самым крупным из которых оно является). Назначенный этим комитетом управляющий Тодор Ненов вчера прибыл в Москву, чтобы возобновить полеты «Балкан» в российскую столицу. Правда, теперь этому мешают внутрироссийские бюрократические препоны. С утра г-н Ненов планировал, что первый (после перерыва) рейс из Софии прибудет 14 июня. До конца рабочего дня он безуспешно ожидал из ГСГА формального на то разрешения. Ближе к вечеру руководитель «Балкан» сказал корреспонденту газеты «Время новостей», что полеты начнутся не позже 28 июня.

Руководитель службы по торгово-экономическим вопросам посольства Болгарии в России Ангел Иванов сообщил, что болгары ожидают этим летом увеличения туристического потока из России на 15--20%. В прошлом году братскую страну посетили 105 тыс. россиян. (В рейтинге стран, поставляющих туристов в Болгарию, Россия занимает шестую строчку. Чаще нас туда ездят только жители соседних балканских государств и немцы.)

Руководитель консульской службы посольства Севдалин Петров заявил по этому поводу, что мечтает об открытии третьего (после Москвы и Петербурга) болгарского консульства в России, и твердо пообещал, что визовый режим между двумя странами не будет установлен раньше 1 октября (т.е. после окончания наступающего туристического сезона).
Михаил КУКУШКИН

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  08.06.2001
Японские бизнесмены не обещают России скорых инвестиций
Впервые за последнюю четверть века в Москву прилетела огромная делегация руководителей самых крупных японских компаний. По приглашению Владимира Путина 250 топ-менеджеров знакомились с экономическими переменами последнего времени. Чтобы картина была полной, японский деловой десант решил брать Россию сразу c трех сторон. Заинтересованные в бизнесе нашего Дальнего Востока высадились на Сахалине; те, кто хотел увидеть состояние российской науки, -- в Сибири; а третья группа начала с Санкт-Петербурга, совершила бросок в Нижний и вчера соединилась с остальными в московском «Метрополе»... >>
  • //  08.06.2001
Директор-распорядитель МВФ Хорст Келер вчера объявил совету директоров Фонда о выдвижении кандадата на должность своего первого заместителя и объявил имена руководителей трех департаментов. >>
  • //  08.06.2001
Структура платежей за телефонную связь по стране может быть изменена уже до конца этого года. Об этом заявил вчера Вадим Белов, замгендиректора холдинга «Связьинвест». Холдинг совместно с американской компанией McKinsey разработал и направил в аппарат правительства РФ новую методику расчета тарифов за фиксированную связь, сказал Вадим Белов, и сейчас основная задача холдинга -- убедить государство принять эти изменения. >>
  • //  08.06.2001
Российские банки нашли для компании 147 миллионов долларов
Два дня подряд «Русский алюминий» информировал общественность о получении крупных кредитов в российских банках. Позавчера ВЭБ согласился открыть компании кредитную линию на сумму 100 млн долл. Вчера было объявлено об организации Райффайзенбанк Австрия синдицированного кредита для «Русала» в размере 47 млн долл. >>
  • //  08.06.2001
Способы привлечения инвестиций в электроэнергетику вновь стали предметом бурных обсуждений. Вчера и сегодня Минэкономразвития принимает замечания и поправки в «Основные направления реформирования» отрасли, которые правительство должно утвердить в конце июня. >>
  • //  08.06.2001
Владимир Бутов объявляет новую нефтяную политику
Владимир Бутов, губернатор Ненецкого автономного округа, и Иван Мазур, президент «Роснефтегазстроя», вчера предъявили общественности до сих пор хранившийся в тайне проект строительства нового нефтепровода в одном из самых перспективных нефтяных регионов России -- Тимано-Печоре. Первыми проект увидели ученые, академики и профессора, приглашенные на научно-технический совет в «Роснефтегазстрой» (РНГС), компанию, которая специализируется на строительстве нефте- и газопроводов... >>
  • //  08.06.2001
Необыкновенно интенсифицировалось в последние дни воздушное сообщение между Россией и Болгарией. Во всяком случае на бумаге. Сразу семь компаний получили формальное право летать по этому маршруту, причем всем им пришлось предварительно пройти через скандалы разного характера и масштаба. >>
  • //  08.06.2001
Глава ЦБ Виктор Геращенко допускает, что правительству придется повысить прогноз инфляции на 2001 год, но не видит ничего страшного в том, что потребительские цены в стране растут несколько быстрее, чем власти ожидали осенью прошлого года. >>
  • //  08.06.2001
Губернатор Санкт-Петербурга вступил в состязание с мэром Москвы за возможность проведения автомобильных гонок «Формулы-1». В обеих столицах одинаково амбициозные проекты должны быть готовы практически одновременно к сезону 2003 года. Правда, ни инвесторов, ни эскизов трасс пока не имеет ни один из соперников. Зато за северной столицей -- поддержка президента России. >>
  • //  08.06.2001
Известная торговая марка в России -- еще и источник головной боли
В последний год российские производители озаботились созданием и продвижением новых товарных знаков. Но владельцы брэндов в России юридически защищены гораздо слабее, чем в других странах. Эту тему обсуждали участники только что закончившейся в Москве конференции «Брэнды. Российское законодательство и мировая практика». >>
  • //  08.06.2001
В России готовят систему обязательной сертификации древесины
Во второй половине года Россия начнет вводить в действие систему обязательной сертификации древесины на корню. Как сообщает Интерфакс со ссылкой на руководителя Государственной лесной службы Юрия Кукуева, от ее отсутствия страна ежегодно теряет около 1 млрд долларов -- дело в том, что на западных рынках за сертифицированную древесину дают процентов на 20 выше, чем за обычную. >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика