N°155
26 октября 2000
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  ПОИСК  
  • //  26.10.2000
Финансовые испытания Ту-214
Казань представит свой самолет в Китае

версия для печати
К началу будущего года планируется завершить сертификацию нового самолета Ту-214, который собирается в Казанском авиационном объединении. В первых числах ноября машина "засветится" на авиасалоне в Джукае (Китай). Такое решение принято на правительственном совещании Татарии, в котором участвовали первый заместитель генерального директора Российского авиационно-космического агентства Юрий Бардин, руководители АНТК им. Туполева, компании "Дальавиа" и Финансовой лизинговой компании.

По оценке Юрия Бардина, конструкторам и изготовителям удалось создать действительно хорошую машину. На первые шесть самолетов Ту-214 уже есть потенциальные покупатели -- это "Трансаэро" и "Красноярские авиалинии". Интерес к машине проявляют азиатские страны, в первую очередь Индия и Китай.

Между тем реализация проекта постоянно сопряжена с проблемами по части как финансирования, так и комплектации машин. Татария, по словам премьер-министра Рустама Минниханова, в этом году уже затратила на Ту-214 около 240 млн рублей из 285 млн, предусмотренных в бюджете. Остальные деньги, заверил г-н Минниханов, авиастроители получат уже в ноябре.

Г-н Бардин подкинул создателям Ту-214 еще несколько задач для размышления. Одна из них -- создание так называемой "английской" кабины (об этом просят зарубежные потребители). Другая -- разработка суперсовременного интерьера салона для самолета президента России.

Одновременно с Ту-214 Казанское авиационное объединение осваивает еще одну машину -- региональный самолет Ту-324. Пока эта машина существует только в макете, первый реальный экземпляр появится лишь в 2001--2002 годах. К 2004 году объединение намерено начать серийный выпуск этих машин. Мотор для Ту-324 создается силами ОКБ "Прогресс", завода "Мотор-сич" (Запорожье) и Казанского моторостроительного объединения (КМПО). Казанские моторостроители уже затратили на освоение двигателя АИ-22 более 100 млн рублей.

Но финансовые проблемы тормозят работы и по Ту-324. Проект финансируется из внебюджетных источников. Как сообщил советник премьер-министра Назир Киреев, в администрации президента России проходит согласование специальный указ -- о поддержке создания нового самолета на федеральном уровне. В этом документе оговаривается и смешанное финансирование работ. Если этот документ увидит свет, то можно будет рассчитывать и на целевое финансирование из российской казны, и на кредиты.
Елена ТАРАН, Казань

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  26.10.2000
Саяно-Шушенская ГЭС начинает работать легально
Сегодня состоится подписание акта приемки законченного строительства одной из крупнейших в мире Саяно-Шушенской ГЭС. В июне побывавшая на электростанции комиссия РАО "ЕЭС России" сделала заключение, что ГЭС готова к эксплуатации. Оставалось лишь дореставрировать плотину. >>
  • //  26.10.2000
Казань представит свой самолет в Китае
К началу будущего года планируется завершить сертификацию нового самолета Ту-214, который собирается в Казанском авиационном объединении. В первых числах ноября машина "засветится" на авиасалоне в Джукае (Китай). Такое решение принято на правительственном совещании Татарии, в котором участвовали первый заместитель генерального директора Российского авиационно-космического агентства Юрий Бардин, руководители АНТК им. Туполева, компании "Дальавиа" и Финансовой лизинговой компании. >>
  • //  26.10.2000
Считают участники конференции "Российские финансовые институты"
«У нас на рынке есть все. Но как это все собрать воедино, в какой пропорции смешать и заставить работать на нашу экономику?» Этими словами заместителя председателя комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам Владимира Тарачева можно обозначить основное направление дискуссии на состоявшейся вчера конференции «Российские финансовые институты». >>
  • //  26.10.2000
Российская платежная система СТБ объявила о запуске набора специализированных дебетовых карт STB Line. Руководство системы считает, что дифференцированный подход к выпуску карт (которые рассчитаны на клиентов с разным достатком и потребностями) позволит удешевить стоимость их обслуживания и приведет наконец к массовому внедрению пластика в России. >>
  • //  26.10.2000
  • //  26.10.2000
Кузбасспромбанк намерен рассчитаться со всеми вкладчиками в случае банкротства, сообщил глава временной администрации банка Валерий Тогулев. В настоящее время пассивы банка составляют 1,230 млрд руб., в том числе долги перед вкладчиками - 185 млн. >>
  • //  26.10.2000
Этот год был очень трудным для канала ТВ-6. После того как прошлым летом основатель ТВ-6 Эдуард Сагалаев продал 37,5% акций телекомпании Борису Березовскому, на канале практически прекратилось финансирование. Но в середине октября состоялась встреча гендиректора ТВ-6 Александра Пономарева с главным акционером компании Борисом Березовским, и ситуация на канале наконец-то начала меняться. О том, что сейчас происходит на ТВ-6, рассказывает Александр ПОНОМАРЕВ. >>
  • //  26.10.2000
Только в Cityline
Менеджерам трех крупных компаний, представлявших вчера проект FreePC (бесплатный компьютер), пришлось буквально отбиваться от въедливых и ехидных вопросов журналистов. Выяснилось, что компьютеры, предлагаемые интернет-провайдером Cityline и производителем «Формоза» при поддержке корпорации Intel, отнюдь не бесплатны, а сама система их продажи создает возможность получить у покупателей огромный беспроцентный кредит. >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика