N°206
11 ноября 2010
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
  ПОИСК  
  • //  11.11.2010
Знаки свыше
Реализация плана Собянина по борьбе с пробками началась с запрета останавливаться на Тверской

Мэр Москвы Сергей Собянин выполнил обещание разработать план решения транспортной проблемы в городе и представил вчера общественности список основных мероприятий по ликвидации пробок. Авторы документа, который по модной ныне у российских чиновников традиции был вывешен на общественное обсуждение в Интернете, обобщили все основные «дорожные» инициативы г-на Собянина, озвученные им в течение первых недель пребывания на посту столичного градоначаль- ника. Впрочем, новый мэр, который несколько дней назад обсуждал с президентом Дмитрием Медведевым столичные пробки, судя по всему, решил не дожидаться законодательно- го оформления своего плана: на Тверской улице весь вчераш- ний день вовсю шла работа по выполнению первоочередной задачи, поставленный г-ном Собяниным перед подчиненными, — освобождение прилегающих к тротуару полос от припаркованных автомобилей. Опубликованный на сайте столичного правительства «Перечень первоочередных меро- приятий по решению транспортных проблем города Москвы» пока не отвечает на главный вопрос — о сроках и стоимости выполнения амбициозных планов столичного градоначальника. Авторы ограничились лишь перечислением «первоочередных мероприятий», не вдаваясь в финансовые и хронологические подробности. В частности, согласно плану Собянина, помимо общего увеличения парковочных мест, повышения пропускной способности МКАД, строительства дополнительных транспортных развязок и дублеров основных магистралей, в Москве будет кардинально пересмотрена организация движения (приоритет будет отдаваться строительству «хордовых» дорог), а в тех районах, которые испытывают острый дефицит дорожной сети, принято решение активно развивать общественный транспорт. Кроме того, в планы чиновников входит реорганизация въезда-выезда с территории Московской области, увеличе- ние числа дорожных полос (за счет обочин и уменьшения ши- рины полос для легкового транспорта до 2,75 м) и масштабное строительство так называемых перехватывающих парковок вблизи станций метро, «узловых» станций обще- ственного транспорта и грузовых терминалов. Столичные власти также не собираются отказываться от намерений более эффективно использовать железнодорожный транспорт и возводить путепроводы на железнодорожных пе- реездах. Ради расширения магистралей и в интересах города планируется активно использовать «обременительные терри- тории», т.е. места, где запланировано строительство, но которое по каким-то причинам не начиналось или было приоста- новлено. При этом часть дорог в Москве могут стать платными — стоимость за проезд будет определяться, исходя из загру- женности той или иной маги- страли. Въезд грузовому транспорту в столицу, как и предла- галось ранее, будет запрещен с 7.00 до 22.00 в будние дни и круглосуточно в выходные и по праздникам. В планах мэрии также создать и внедрить интеллектуальную транспорт- ную систему, которая уже действует во многих столицах мира, и создать многоуровневую систему навигации, при- званную информировать водителей о степени загруженности столичных дорог. Лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин скептически оценивает реализацию «дорожного плана Собянина», поскольку, по мнению политика, «все так или иначе упирается в генплан». «Это бессистемные, точечные изменения, которые не решат транспортную проблему, если в Москве не будет изменена градостроительная политика, то есть генплан», — заявил в беседе с корреспондентом «Времени новостей» г-н Митрохин, признавшийся, впрочем, что с планом Собянина подробно он еще не познакомился. Многие москвичи также пока знакомы с инициативами градоначальника лишь в пересказе — сайт московской мэрии, куда был помещен до- кумент, просто не справился с наплывом посетителей и был недоступен в течение нескольких часов. Впрочем, откладывать в долгий ящик решение транспортной проблемы Сергей Собянин уже не может. Мэр начал претворять в жизнь свой план поэ- тапного увеличения пропускной способности столичной дорожной сети. По этому плану, напомним, перед началом масштабного дорожного строительства планируется освобо- дить крайние полосы московских улиц от автомобилей, па- раллельно с этим процессом развивать парковочную сеть и уже после выполнения этих задач приступать к возведению собственно дорог. Исполнять поручение мэра чиновники му- жественно начали с себя — вчера на Тверской улице, где рас- полагается в том числе и здание мэрии, появились свежие знаки «стоянка запрещена» и эвакуаторы, которые приня- лись вывозить автомобили не готовых к столь быстрым пере- менам москвичей на штраф-стоянки.
Вячеслав КОЗЛОВ

  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  




реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  11.11.2010
Реализация плана Собянина по борьбе с пробками началась с запрета останавливаться на Тверской
Мэр Москвы Сергей Собянин выполнил обещание разработать план решения транспортной проблемы в городе и представил вчера общественности список основных мероприятий по ликвидации пробок... >>
  • //  11.11.2010
Общественная палата добивается выделения льгот по страховым взносам для НКО
Президентский совет по правам человека и Общественная палата призывают законодателей предоставить некоммерческим организациям право на льготы по страховым взносам. Вчера, выступая на совместной пресс-конференции, глава совета при президенте по развитию институтов гражданского общества Михаил Федотов и заместитель секретаря Общественной палаты Михаил Островский напомнили, что менее чем через два месяца на плечи российских НКО опустится непосильная фискальная ноша. С 1 января 2011 года вступает в силу закон, согласно которому организации должны будут выплачивать повышенные страховые взносы в Пенсионный фонд, в Фонд социального страхования, а также в Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования. Эти взносы заменили единый социальный налог. >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама