N°16
05 февраля 2008
Время новостей
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  05.02.2008
Могила для Yahoo?
Грандиозный скандал разразился вчера вокруг заявления Microsoft о намерении приобрести компанию Yahoo! Inc. Заявленная сумма сделки -- 44,6 млрд долл., по 31 долл. за акцию...

По мнению компании Google, таким образом Microsoft хочет установить ни больше ни меньше незаконный контроль над Интернетом. Если все компьютеры под управлением операционной системы Windows будут автоматически обращаться к сервисам электронной почты, интернет-навигации и мгновенных сообщений, принадлежащим Microsoft (а после покупки Yahoo! это станет возможным), это, по словам представителей Google, нарушит основные принципы Сети -- открытость и инновационность. Представители Microsoft резонно заявляют в ответ, что одна из целей сделки -- эффективная конкуренция с сервисами Google, ни о какой интернет-монополии не может быть и речи, а демарш Google вызван опасениями за свою долю рынка онлайн-сервисов.

Компании Yahoo!, которая в 2007 году не продемонстрировала способности к росту, такое развитие событий только на руку. Вчера агентство Reuters со ссылкой на близкий к руководству Yahoo! источник сообщило, что компания считает себя недооцененной и, возможно, заключит стратегический альянс с Google. Подтверждение этих слухов может заставить Microsoft повысить цену предложения. Представители Yahoo! Inc. пока не комментируют ни возможный альянс с Google, ни вероятность сделки с Microsoft.

Попытка Google противодействовать сделке, возможно, имеет целью лишь осложнить жизнь Microsoft, но не сорвать продажу Yahoo! на деле. Известный американский IT-эксперт Григорий Громов в своем блоге делает вывод, правильность которого не станет оспаривать тот, кто знает историю предыдущих приобретений и инновационных инициатив «софтверного гиганта»: «Если же сделка по приобретению Microsoft компании Yahoo! все-таки состоится, то это будет для Google серьезной гарантией того, что на месте бывшего комплекса самых разнообразных околопоисковых бизнесов известных ныне миру под общим брендом Yahoo возникнет еще одна "братская могила" инноваций, раздавленных Большой Гориллой по имени Microsoft. Другими словами, -- продолжает г-н Громов, -- вышеупомянутой сделкой, если она состоится, Microsoft, по сути, окончательно "зачищает поляну" для полной монополии Google на всея-вебовском пространстве e-commerce. Исторически сложившаяся культура корпорации Microsoft сама по себе оказывается для Google самой надежной гарантией того, что ничего -- из самого разного рода e-commerce инициатив, которые еще до сих пор теплились в недрах Yahoo, -- уже более никогда не пробьется на свет (в хоть сколько-то конкурентоспособной для Google форме)».
Виктория СОКОЛОВСКАЯ
//  читайте тему  //  Информационные технологии


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  05.02.2008
Кирилл Каллиников
Реализован уникальный проект оснащения всех школьных компьютеров лицензионным софтом
Отечественные школы отныне обеспечены доступом к Интернету и покончили с практикой использования пиратского софта. Сформирован пакет программ «Первая ПОмощь 1.0», который до 31 марта будет доставлен в каждую школу... >>
//  читайте тему:  Информационные технологии
//  читайте тему:  Реформа образования и науки
  • //  05.02.2008
Андрей Анненков
Наше будущее по версии IBM
Компании, обеспечившие создание постиндустриального мира, сегодня стоят перед очевидным вопросом: что дальше? Microsoft не может рассчитывать на благополучие, раз в пять лет выпуская новые версии Windows и Office... >>
//  читайте тему:  Информационные технологии
  • //  05.02.2008
Грандиозный скандал разразился вчера вокруг заявления Microsoft о намерении приобрести компанию Yahoo! Inc. Заявленная сумма сделки -- 44,6 млрд долл., по 31 долл. за акцию... >>
//  читайте тему:  Информационные технологии
Реклама
Яндекс.Метрика