N°35
28 февраля 2007
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  28.02.2007
Катализатор для снижения пошлин
«Волга-Днепр» просит ОАК построить Boeing-747

версия для печати
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), переживающая сейчас период становления, попросила крупных отечественных авиаперевозчиков определиться с планами пополнения парка, чтобы на основании этих данных сформировать собственную производственную программу. Об этом «Времени новостей» сообщил президент группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин. Однако в заявке на приобретение самолетов, которую «Волга-Днепр» готовится в ближайшие дни сделать ОАК, фигурирует воздушное судно с параметрами, пока не освоенными отечественным авиапромом. Как ОАК станет реагировать на неисполнимые пожелания заказчиков, пока не известно. Ранее на правительственном уровне неоднократно высказывались мысли о желательности отменить ввозные пошлины на иностранные самолеты, аналоги которых не производятся в России. Официальное признание ОАК, что удовлетворить данную часть заявки «Волги-Днепра» отечественными силами невозможно, могло бы стать аргументом в пользу освобождения от пошлин тех Boeing-747, которые группа купит на мировом рынке в будущем.

По словам г-на Исайкина, ОАК сначала просила авиакомпании представить ей перспективный план закупок самолетов на 15 лет вперед. Потом этот срок сократили до трех лет, так как именно на такое время планируется федеральный бюджет. «В итоге мы сделали и то и другое: составили заявку на три года, а к ней справочно наши потребности на 15-летний срок». В общем, в документе, по словам г-на Исайкина, упомянуты два самолета Ан-124 «Руслан», шесть Ту-204С, пятнадцать Ил-76 (в разработанной при участии «Волги-Днепра» модификации Ил-76ТД-90ВД). «А также самолет грузоподъемностью 120 тонн для регулярных перевозок с такой-то дальностью и другими характеристиками, -- сообщил г-н Исайкин. -- В общем, там прямо не написано, но это Boeing-747».

Группа компаний «Волга-Днепр» имеет дочернюю фирму Air Bridge Cargo, которая уже использует три грузовых Boeing-747 разных модификаций для регулярных воздушных перевозок из Европы в Азию. Группа ранее объявляла, что планирует увеличить парк Air Bridge.

По словам г-на Исайкина, не один из производимых или готовящихся к производству в России грузовых самолетов не соответствует характеристикам Boeing-747. Ближайший аналог -- Ил-96-400 (который еще не завершил сертификацию) -- имеет грузоподъемность 80 тонн. Ан-124, модифицированная версия которого в принципе способна взять на борт 120 тонн, не подходит для регулярных маршрутов из-за рампового (т.е. довольно медленного) способа загрузки.

Г-н Исайкин не стал уточнять, какой именно реакции ОАК он ждет в части своей заявки, где описан «самолет, похожий на Boeing».

Пресс-секретарь ОАК Максим Сысоев вчера подтвердил «Времени новостей», что корпорация собирает с авиакомпаний заявки о планах пополнения парка. «Мы хотели бы строить самолеты в соответствии с потребностями перевозчиков и именно такие самолеты, которые бы отвечали их потребностям», -- сказал он. Состав «стартового заказа» ОАК, который должен быть сформирован исходя из индивидуальных заказов перевозчиков, обсуждался на втором заседании совета директоров корпорации 26 февраля. Обобщение поданных авиакомпаниями заявок планируется завершить в течение марта. До тех пор г-н Сысоев счел нецелесообразным сообщать какие-либо «предварительные» цифры.
Михаил КУКУШКИН


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  28.02.2007
Чавес национализирует нефтяные месторождения
Президент Венесуэлы Уго Чавес вчера подписал указ об окончательной национализации всех нефтяных месторождений. Символично, что указ вступит в силу 1 мая. «Я подписал указ о национализации нефтяных месторождений, находящихся под контролем иностранных компаний... >>
  • //  28.02.2007
Обвал фондового рынка Китая повлек за собой падение акций российских компаний
Китай, считающийся одним из наиболее перспективных государств с развивающейся экономикой, вчера пережил самый сильный обвал фондового рынка за последние десять лет. Основные биржевые индексы снизились почти на 10%... >>
  • //  28.02.2007
Алекперов и Федун помогут Чубайсу преодолеть вето ЮКОСа на создание ТГК-8
Топ-менеджеры ЛУКОЙЛа -- президент Вагит Алекперов и его заместитель Леонид Федун -- начали готовиться к дополнительной эмиссии акций Территориальной генерирующей компании №8 (ТГК-8), которую энергокомпания планирует провести в конце нынешнего лета... >>
//  читайте тему:  Дело ЮКОСа
  • //  28.02.2007
Финляндия не прочь сдвинуть «Северный поток» к Эстонии
Официальные комментарии балтийских стран, которые должны согласовать строительство газопровода «Северный поток» из России в Германию, свидетельствуют, что процедура экологической экспертизы проекта не будет простой... >>
  • //  28.02.2007
ИНТЕРПРЕСС
Настойка боярышника впервые не попала в десятку самых продаваемых препаратов
Программа дополнительного лекарственного обеспечения продолжает оставаться одной из основных движущих сил российского фармрынка. Его рост и изменение структуры в последние два года во многом обязаны именно программе ДЛО... >>
  • //  28.02.2007
Группа ВТБ создала свое коллекторское агентство
ВТБ создал собственное коллекторское агентство «Долговой центр ВТБ-24». Оно образовано на основе ранее существовавшего подразделения по сбору долгов и сначала будет работать только с просроченной задолженностью розничного ВТБ-24... >>
//  читайте тему:  Банки
  • //  28.02.2007
Богданчиков приглашает на морские месторождения только российские компании
Тяжелые в плане разработки шельфовые нефтегазовые месторождения, судя по всему, будут осваивать только близкие к государству структуры... >>
  • //  28.02.2007
СИБУР и НОВАТЭК создают совместное предприятие
СИБУР нашел партнера для реализации одного из амбициозных инвестиционных проектов. Вчера стало известно, что президент входящей в группу «Газпрома» компании Дмитрий Конов и глава газовой компании НОВАТЭК Леонид Михельсон подписали рамочное соглашение о создании СП по строительству полипропиленового завода в Тобольске... >>
  • //  28.02.2007
«Волга-Днепр» просит ОАК построить Boeing-747
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), переживающая сейчас период становления, попросила крупных отечественных авиаперевозчиков определиться с планами пополнения парка, чтобы на основании этих данных сформировать собственную производственную программу... >>
  • //  28.02.2007
ГАЗ не покупает харьковский завод
Группа «ГАЗ» вчера прокомментировала слухи вокруг сотрудничества с Харьковским тракторным заводом. Пресс-секретарь компании Владимир Торин категорически опроверг сведения о том, что с февраля фактическое руководство предприятием якобы перешло под контроль представителей ГАЗа... >>
  • //  28.02.2007
Грузия во втором квартале продолжит получать газ из России. В конце прошлого года Грузия заключила договор с «Газпромом» на три месяца по цене 235 долл. за тысячу кубометров... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама