N°177
28 сентября 2007
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 ТЕЛЕВИДЕНИЕ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  28.09.2007
Банк вам в помощь
Продукты Банка Москвы будут рекламировать животные

версия для печати
Банк Москвы решил сменить имидж. Со следующей недели он запускает во всех регионах своего присутствия рекламную кампанию под девизом «Банк вам в помощь». Если раньше он рекламировал себя главным образом как надежную компанию с традициями, то теперь акцент будет сделан на продукты банка и готовность помочь клиенту в любой момент. По оценкам специалистов рекламного рынка, бюджет новой кампании банка без учета ее разработки может составить около 4 млн долл., что сравнимо с бюджетами конкурентов.

Новая рекламная стратегия банка будет отражать концентрацию его бизнеса на трех сегментах -- розничные услуги, услуги для малого и среднего бизнеса и доверительное управление активами (ПИФы). «Мы проводили исследования, которые показали, что наш бренд воспринимается положительно -- как синоним надежности, репутации, известности», -- рассказал президент Банка Москвы Андрей Бородин на пресс-конференции, посвященной новой рекламной кампании. Поэтому решено было провести не ребрендинг, а репозиционирование -- смену рекламной стратегии при сохранении старых, позитивных составляющих бренда Банка Москвы.

По словам вице-президента Банка Москвы Андрея Лапко, новая стратегия разрабатывалась с февраля 2007 года. «До сих пор главным рекламным слоганом Банка Москвы был слоган «Да, нам выгодно доверять». Он работал в конце 90-х -- в начале 2000-х, символизируя доверие к депозитам Банка Москвы, и мы от него не отказываемся. Но сейчас розничный бизнес банка ориентирован прежде всего на предоставление кредитов», -- пояснил г-н Лапко цель новой рекламной кампании под девизом «Банк вам в помощь».

Для воплощения идеи банк пригласил английское рекламное агентство WCRS. Это был первый опыт работы в России, отметил президент WCRS Робин Уайт. «Изучение примерно 2 тыс. брендов в США показало, что самый высокий уровень узнавания бренда у безалкогольных напитков, а самый низкий -- у банков. В целом они в шесть раз хуже узнаваемы, чем напитки вроде кока-колы или пепси», -- говорит г-н Уайт.

«Мы принимаем 85% решений на уровне подсознания, эмоционально, а уже затем пытаемся логически объяснить свой выбор», -- говорит г-н Уайт, который уже три года исследует то, как мозг реагирует на информацию. Агентство придумало Банку Москвы эмоциональную рекламу -- о продуктах банка рассказывают настоящие животные, «разговаривающие» при помощи специальной съемки. Семейство кроликов рекламирует ипотеку, хомяки -- сбережения, а кошки -- комфортный интернет-банкинг. «Большинство очень хорошо относится к животным, а значит, посмотрит рекламу без отторжения, -- резюмировал глава WCRS.

По словам г-на Лапко, банк выпустит 30-секундные и 10-секундные рекламные ролики продуктов, которые будут транслироваться на ОРТ, РТР и НТВ, а позже на региональных ТВ-каналах. Цену услуг WCRS стороны не разглашают, а бюджет Банка Москвы на новую кампанию, по словам его менеджеров, выражается семизначной цифрой и как минимум вдвое больше прошлогоднего.

«По нашим оценкам, рекламный бюджет Банка Москвы в 2006 году составил максимум до 2 млн долл., причем главной его составляющей была имиджевая реклама. Теперь бюджеты по продуктам у Банка Москвы должны быть на порядок больше», -- говорит исполнительный директор агентства Sorec-media Артем Донец. При этом ТВ-роликов в прошлом году у банка не было совсем. «Если на новую кампанию банк выделил вдвое больше, то это нормальный бюджет, сравнимый с затратами основных конкурентов -- ВТБ, Росбанка и даже Сбербанка (в последнее время он начал активно рекламировать свои продукты. -- Ред.)», -- сказал г-н Донец, отметив, что многие банки планируют на следующий год усилить ТВ-рекламу.
Елена ХУТОРНЫХ
//  читайте тему  //  Банки


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  28.09.2007
Александр Миридонов
Олег Дерипаска проверяет акционеров компании на желание ими оставаться
Информация о том, что «Ингосстрах» готовится увеличить уставный капитал в четыре раз на внеочередном собрании акционеров, вчера была подтверждена официально... >>
  • //  28.09.2007
Азербайджан радует Европу новыми запасами газа
Президент Государственной нефтяной компании Азербайджана Ровнаг Абдуллаев сообщил вчера Reuters, что подтвержденные запасы месторождения «Шах-Дениз» увеличатся вдвое... >>
  • //  28.09.2007
Публичный ВТБ впервые отчитался
Второй по величине российский банк -- ВТБ отчитался по результатам своей деятельности за первое полугодие. Опубликованную вчера отчетность по МСФО рынок ждал с особым интересом, поскольку это первые финансовые данные банка по международным стандартам после его превращения в публичную компанию... >>
//  читайте тему:  Банки
  • //  28.09.2007
Продукты Банка Москвы будут рекламировать животные
Банк Москвы решил сменить имидж. Со следующей недели он запускает во всех регионах своего присутствия рекламную кампанию под девизом «Банк вам в помощь»... >>
//  читайте тему:  Банки
  • //  28.09.2007
Эмиль Матвеев
Шредер: Предложения Еврокомиссии о расчленении энергоконцернов «разобьются о сопротивление тех, кто движим экономическим разумом
Германия и Европейский союз должны не отгораживаться от российских инвестиций новыми барьерами, а стремиться к взаимопроникновению экономик обеих стран. Об этом говорили участники конференции «Русский вызов», которая прошла на днях в российском посольстве в Берлине... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама