N°116
05 июля 2006
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  05.07.2006
Уволен в «Роснефть»
В госкомпанию пригласили бывшего главного редактора

версия для печати
Уволившийся со скандалом главный редактор «Парламентской газеты» Петр Котов, издание которого спикер Совета Федерации Сергей Миронов обвинил в «оправдании фашистской оккупации Брянской области», назначен главой департамента информации и рекламы государственной «Роснефти». Именно ему неожиданно поручили формировать имидж компании, которая через десять дней может стать публичной. Опыта работы в корпорациях, сопоставимых с «Роснефтью», г-н Котов не имеет. Хотя политическим пиаром ему заниматься приходилось.

По сведениям «Времени новостей», приказ о назначении г-на Котова президент «Роснефти» Сергей Богданчиков подписал буквально вчера утром перед отлетом в Лондон, где сейчас принимаются заявки от инвесторов на покупку акций компании. В тот же день г-н Котов зачислен в штат и должен был приступить к своим новым обязанностям. Однако, как сообщает источник «Времени новостей», близкий к совету директоров компании, представить трудовому коллективу нового руководителя планируется только завтра.

Петру Котову 51 год, он окончил Ленинградский институт культуры, работал на Петербургском телевидении. В 2000 году был помощником депутата Госдумы (ныне -- спикера) Бориса Грызлова, с то же года являлся редактором газеты «Голос «Единства» -- печатного органа партии «Единство» в Санкт-Петербурге. Затем в 2003 году возглавил Псковскую ГТРК, а в 2004 году назначен главным редактором «Парламентской газеты», освещающей деятельность двух палат Федерального Собрания.

Скандал с «Парламентской газетой» разразился в преддверии 65-й годовщины начала Великой Отечественной войны после публикации материала «Локотьская альтернатива». Речь в нем идет о так называемой «Локотьской республике» -- уникальном, по выражению автора статьи, политико-административном образовании, существовавшем в период 1941--1943 годов на Брянщине и управлявшемся русскими даже после оккупации региона немецкими войсками. Сергей Миронов назвал факт публикации «позорным и подлым», заявив, что таких редакторов «надо гнать поганой метлой». Затем г-н Грызлов сообщил, что г-н Котов «оценивает ситуацию адекватно и подал заявление об отставке».

Пост главы департамента информации «Роснефти» был свободен с конца мая. До этого времени на протяжении более шести лет его занимал Александр Степаненко, однако практически перед началом размещения акций «Роснефти» он покинул компанию. С иностранной прессой в компании с конца 2005 года работает Хуго Эрикссен, старший вице-президент коммуникационного агентства Mmd Corporate, до 2004 года в течение пяти лет проработавший в ЮКОСе в должности директора управления международной информации. Вчера он заявил «Времени новостей», что ничего не знает о назначении г-на Котова, а потому отказался от комментариев.
Иван ГОРДЕЕВ
//  читайте тему  //  "Газпром" и "Роснефть"


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  05.07.2006
Роман Мухаметжанов
Олег Вьюгин разрешит эмитентам не публиковать в газетах корпоративные сообщения
Уже до конца года ФСФР может отменить обязательную публикацию эмитентами существенных фактов в печатных СМИ. По мнению руководителя службы Олега Вьюгина, подобная информация и так распространяется через интернет-издания, и такой способ более востребован рынком... >>
  • //  05.07.2006
ФСФР позволит депозитариям существовать раздельно
Многолетняя история с единым центральным депозитарием в России вчера получила свое логичное продолжение. Глава ФСФР Олег Вьюгин заявил журналистам, что его служба позволит участникам фондового рынка создавать несколько центральных депозитариев... >>
  • //  05.07.2006
В госкомпанию пригласили бывшего главного редактора
Уволившийся со скандалом главный редактор «Парламентской газеты» Петр Котов, издание которого спикер Совета Федерации Сергей Миронов обвинил в «оправдании фашистской оккупации Брянской области», назначен главой департамента информации и рекламы государственной «Роснефти»... >>
//  читайте тему:  "Газпром" и "Роснефть"
  • //  05.07.2006
Акционеры Северо-Европейского газопровода не подготовили генеральное соглашение
Второе заседание комитета акционеров North European Gas Pipeline (NEGP) Company, которая реализует проект строительства Северо-Европейского газопровода по дну Балтийского моря, прошедшее вчера в швейцарском городе Цуге, показало, что согласия у «Газпрома», BASF и E.ON по ключевым вопросам взаимодействия нет... >>
//  читайте тему:  "Газпром" и "Роснефть"
  • //  05.07.2006
Итальянские СМИ «продают» Enel немецкому E.ON
Крупнейший немецкий энергетический концерн E.ON, а также ряд международных фондов рассматривают возможность покупки итальянского энергетического концерна Enel, сообщила вчера выходящая в Милане ежедневная газета Il Sole 24 Ore... >>
  • //  05.07.2006
Reuters
Европейские власти готовы ежедневно штрафовать Microsoft на 2 млн евро
Еврокомиссия вчера предварительно одобрила исполнение своего постановления о взимании с Microsoft штрафа по 2 млн евро в день... >>
  • //  05.07.2006
Российские металлурги вновь выступают против украинских
Крупнейшие российские металлургические компании объединили усилия в борьбе против низких цен своих украинских коллег. Минэкономразвития вчера объявило о начале антидемпингового расследования в отношении плоского холоднокатаного проката, производимого на Украине... >>
  • //  05.07.2006
Структура «Базэла» победила в тендере на покупку ТЭЦ «Плевля»
Недавно созданное структурное подразделение «Базового элемента» -- компания En+, управляющая активами холдинга в алюминиевом, энергетическом и нефтяном бизнесе, -- как стало вчера известно, победило в конкурсе на покупку теплоэлектростанции «Плевля» в Черногории... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ