N°50
25 марта 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  25.03.2004
Good bye, Сан-Франциско!
«Аэрофлот» стал реже летать в Америку

версия для печати
«Аэрофлот» продолжает закрывать неинтенсивные воздушные трассы, одновременно увеличивая частоту полетов на направлениях массовых пассажирских авиаперевозок. Эта политика компании, проводящаяся в течение последних нескольких лет, проявилась и в летнем расписании 2004 года, которое вчера представил журналистам генеральный директор «Аэрофлота» Валерий Окулов.

Из расписания, которое будет действовать с 28 марта по 30 октября 2004 года, исчезли некоторые города, куда «Аэрофлот» до сих пор летал: Архангельск, Вильнюс, Лиссабон, Сан-Франциско, Любляна (Словения), Амман (Иордания). Как пояснил заместитель гендиректора авиакомпании Игорь Десятниченко, компания будет и дальше обслуживать эти маршруты, но только «чужими руками». На основании договоров «код-шеринга» полеты между Москвой и этими городами будут выполнять самолеты местных авиаперевозчиков -- национальных авиакомпаний соответствующих стран и «Архангельских авиалиний». Единственный пункт, который остался без «код-шеринговой» поддержки, это Лиссабон. Полеты туда «Аэрофлот» просто прекратил, никому не передав. Скорее всего, в ближайшие месяцы прямой рейс Москва--Лиссабон начнет выполнять другая российская авиакомпания.

Особая история с Америкой. До сих пор «Аэрофлот» летал в три пункта на западном побережье США: Сиэтл, Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Полеты в последний будут прекращены. Зато «Аэрофлот» заключил соглашение о партнерстве с компанией Alaska Airlines, базирующейся в Сиэтле, и теперь из этого города Alaska будет развозить пассажиров «Аэрофлота» в 87 городов США и Мексики (в том числе и в Сан-Франциско).

Всего в летнем сезоне 2004 года полеты в 33 города России и других стран «Аэрофлот» будет выполнять совместно с 20 партнерскими авиакомпаниями по принципу «код-шеринга». Высвободившиеся собственные самолеты компания бросит на увеличение полетных частот на наиболее востребованных маршрутах. Из зарубежных направлений более интенсивно будут обслуживаться: Ницца, Мадрид, Дюссельдорф, Афины, Вена, Прага, Белград, Мальта, Каир, Бейрут, Тегеран, Дубай, Стамбул, Анталья, Дели, Гонконг, Сеул, Шанхай, Лос-Анджелес, Гавана и Ташкент. Возобновлено выполнение регулярного рейса в индийский мегаполис Мумбай (Бомбей). Туда пять раз в неделю будет летать самолет Ту-214, арендованный «Аэрофлотом» у ГТК «Россия».

В России и СНГ к своим существующим маршрутам «Аэрофлот» намерен добавить целый ряд новых: в Барнаул, Кемерово, Тюмень, Сургут, Красноярск, Минск и Душанбе. Экспансию на внутреннем российском рынке компании облегчает отмена квотирования авиаперевозок, которую Минтранс (еще до реформы правительства) назначил на 1 апреля. Как заявил г-н Окулов газете «Время новостей», никаких картельных договоренностей с региональными авиаперевозчиками, уже работающими на этих трассах, у «Аэрофлота» нет. Так что конкуренция за клиента, особенно на первых порах, обещает быть ожесточенной.

На уже освоенных российских направлениях «Аэрофлот» будет действовать по своему фирменному рецепту: наращивать частоту. На линии в Санкт-Петербург число полетов достигнет 53 в неделю (то есть по 7--8 в день). В Калининград компания собирается летать по пять раз в день (вместо нынешних четырех). Правда, как сообщил г-н Окулов, ко вчерашнему дню разрешение авиационных властей на пятый ежедневный рейс еще не было получено.
Михаил КУКУШКИН


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  25.03.2004
«Транснафта» надеется отбить белорусский рынок у СИБУРа
Не прошло и суток после объявления о том, что до конца марта СИБУР поставит в Белоруссию требуемые республике 420 млн кубометров газа, как «Транснафта» сделала Минску предложение на 500 млн кубометров. Генеральный директор нефтегазового трейдера Владимир Кондрачук выразил сомнение в наличии у СИБУРа такого объема топлива... >>
  • //  25.03.2004
Европа сделала вид, что разобралась с Microsoft
Антимонопольное расследование, проводимое властями Европейского союза в течение пяти лет, вчера было завершено. Еврокомиссия признала Microsoft виновной в использовании нечестных методов конкуренции... >>
  • //  25.03.2004
НОРСИ выплатила дивиденды за 1995 год
Дочерняя структура ЛУКОЙЛа -- нефтеперерабатывающий завод «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» собирается провести беспрецедентную в истории российского корпоративного управления акцию... >>
  • //  25.03.2004
Из одной SAS сделали четыре авиакомпании
Многолетний эксперимент по международной интеграции скандинавских государств в области воздушного транспорта оказался неудачным. Авиакомпания SAS решила окончательно разделиться. Вчера совет директоров авиаперевозчика принял решение поделить структуры компании на три независимые группы -- норвежскую, шведскую и датскую... >>
  • //  25.03.2004
«Аэрофлот» стал реже летать в Америку
«Аэрофлот» продолжает закрывать неинтенсивные воздушные трассы, одновременно увеличивая частоту полетов на направлениях массовых пассажирских авиаперевозок... >>
  • //  25.03.2004
Председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер и глава ЮКОСа Семен Кукес обсудили вчера в Москве вопросы сотрудничества в газовой сфере... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика