N°195
25 октября 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  25.10.2004
Французы приспосабливают мотор к России
версия для печати
Научно-производственное объединение «Сатурн» подписало с французской компанией Snecma Moteurs соглашение о создании предприятий для совместного проектирования и производства авиационного двигателя в России. Двигатель предназначен для регионального самолета RRJ, разрабатываемого корпорацией «Сухой» совместно с американским авиастроительным концерном Boeing. «Сатурн» и Snecma участвуют в проекте RRJ на условиях «партнерства с разделением риска».

Как сообщил на пресс-конференции генеральный директор НПО «Сатурн» Юрий Ласточкин, первое из создаваемых предприятий -- ЗАО PowerJet -- будет заниматься координацией работ по разработке мотора в России. Одноименная «зеркальная» компания с теми же функциями во Франции была учреждена партнерами в июле 2004 года.

Кроме того, партнеры подписали в пятницу учредительные документы совместного производственного предприятия, которое получило название «Волгааэро» и будет зарегистрировано в Рыбинске.

Мотор для RRJ разрабатывается на базе существующего двигателя SM-146 производства компании Snecma. «Российская» версия, получившая наименование SoM-146, будет собираться в Рыбинске из деталей, частично изготовленных в нашей стране. Кроме того, «Волгааэро» планирует выпускать компоненты для других двигателей Snecma и экспортировать их во Францию. Размер совместных инвестиций в «Волгааэро» заместитель генерального директора НПО «Сатурн» и директор программы SoM-146 Алексей Жаворонков оценил в 55--60 млн долл. По его словам, стороны сделают капиталовложения на паритетной основе.

По словам партнеров, сертификация совместного двигателя намечена на март 2007 года. По сроку это должно совпасть с завершением разработки и сертификации самолета RRJ, первые поставки которого запланированы на конец 2007 года.
Михаил КУКУШКИН


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  25.10.2004
На этой неделе в Штутгарте пройдет российско-германская конференция по инвестициям. Она задумана Восточным комитетом германской экономики в первую очередь для информирования немецких представителей среднего бизнеса о шансах инвестирования в российское народное хозяйство... >>
  • //  25.10.2004
Руководство «Аэрофлота» укрепили помощником президента России, а руководство Шереметьево -- президентом «Каскола»
В минувший уикенд почти одновременно обновилось руководство крупнейшей авиакомпании России «Аэрофлот» и главной воздушной гавани страны -- Международного аэропорта Шереметьево (МАШ)... >>
  • //  25.10.2004
Алексей Миллер в Лондоне договаривался о поставках сжиженного газа в США
В минувшую пятницу председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер в Лондоне встретился с главами трех крупнейших мировых нефтяных корпораций -- британской ВР, англо-голландской Shell и американской ExxonMobil... >>
  • //  25.10.2004
Наблюдательный совет ВТБ, заседавший в конце прошлой недели, решил вынести на внеочередное собрание акционеров вопрос о переводе головного офиса банка в Петербург... >>
  • //  25.10.2004
ЦБ обещает увеличить темп приема банков в систему страхования вкладов
Центробанк, решающий стратегически важную задачу отбора банков в систему страхования вкладов, намерен ускорить этот процесс... >>
  • //  25.10.2004
Научно-производственное объединение «Сатурн» подписало с французской компанией Snecma Moteurs соглашение о создании предприятий для совместного проектирования и производства авиационного двигателя в России... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика