N°118
08 июля 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  08.07.2004
«Аэрофлот» торгуется за Шереметьево
«Альфа-Эко» дорого продает свою победу

версия для печати
Совет директоров «Аэрофлота», заседавший до позднего вечера во вторник, так и не смог выработать приемлемых для авиакомпании условий в совместном с «Альфа-Групп» управлении аэропортом Шереметьево. Директора лишь подтвердили свою приверженность принципиальному решению о вхождении в капитал будущей управляющей компании и поручили правлению «Аэрофлота» продолжить переговоры с предполагаемым партнером.

Как известно, «Альфа-Эко» в прошлом году выиграла конкурс на управление аэропортом и уже создала специально для этого дочернюю компанию «Альфа-Шереметьево». Однако после прихода в Белый дом Михаила Фрадкова итоги конкурса были фактически дезавуированы, а бывшим конкурентам («Альфе» и «Аэрофлоту») было велено полюбовно договориться. 19 июня этого года «Аэрофлот» и «Альфа-Эко» под сильным давлением министра транспорта Игоря Левитина (и в его личном присутствии) согласовали концепцию совместного управления Шереметьево. За рамками соглашения остались две немаловажные детали: распределение долей в будущей управляющей компании и размер «вступительного взноса» «Аэрофлота». Генеральный директор «Альфа-Шереметьево» Игорь Барановский вчера не был доступен для комментариев о ходе переговоров.

По неофициальным данным, «Альфа» уже сделала «Аэрофлоту» несколько «коммерческих предложений» в диапазоне от 50 млн долл. за 100% акций управляющей компании до 12 млн долл. за 35%. Объединяет эти предложения то, что в любом варианте авиакомпания за свои деньги получает «голое» право участия в проекте без каких-либо материальных активов. Очевидно, именно это обстоятельство и мешает менеджменту «Аэрофлота» принять предложение.

Во вторник министр транспорта Игорь Левитин пообещал журналистам, что «Альфа» и «Аэрофлот» «доработают концепцию» совместного управления в течение недели. Однако вчера информированный источник в «Аэрофлоте» сообщил газете «Время новостей», что никаких временных рамок для переговоров с «Альфой» у авиакомпании нет. Он также не исключил, что вопрос не будет решен даже к 24 июля, когда запланировано внеочередное собрание акционеров «Аэрофлота», которое переизберет нынешний состав совета директоров.
Михаил КУКУШКИН


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  08.07.2004
Активами ЮКОСа начали заниматься судебные приставы
Вчера поздно вечером истек срок, в течение которого ЮКОС должен был добровольно исполнить решение суда и заплатить государству 99,4 млрд руб., утаенные, по мнению Министерства по налогам и сборам, в 2000 году. Однако уже давно ЮКОС заявлял, что на его счетах находится только порядка 1 млрд долл. Следовательно, сегодня должна начаться предпродажная подготовка активов компании... >>
//  читайте тему:  Дело ЮКОСа
  • //  08.07.2004
«Альфа-Эко» дорого продает свою победу
Совет директоров «Аэрофлота», заседавший до позднего вечера во вторник, так и не смог выработать приемлемых для авиакомпании условий в совместном с «Альфа-Групп» управлении аэропортом Шереметьево... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика