N°110
28 июня 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  28.06.2004
Этим летом американцы предпочитают «японок»
версия для печати
Североамериканский журнал Kelly Blue Book, специализирующийся на объявлениях по продаже новых и подержанных машин, опубликовал топ-десятку автомобилей, которых жители США выбрали для использования в летний период. Любопытно, что среди них оказалось шесть японских марок.

То, что американцы с каждым годом все больше симпатизируют продукции японского автопрома, давно не новость. Согласно данным министерства транспорта США, в конце 2003 года японские автопроизводители контролировали примерно 10% рынка США, при этом более половины «японок» производится на заводах, расположенных в Америке. Вместе с тем 70% рынка США приходится на национальные бренды: General Motors, Ford и DaimlerChrysler. Однако, по свидетельствам дилеров, летом прошлого года особой популярностью среди американцев пользовались все же японские Honda и Nissan, а не автомобили «большой тройки». Автоэксперты объясняют такие склонности рядовых американцев прежде всего относительной дешевизной японских автомобилей по сравнению с местной продукцией. Впрочем, состоятельные граждане США также не проявляют особого патриотизма и выбирают европейские автомобили класса «люкс», объясняя это тем, что американские уступают им по совокупности потребительских качеств, соответствующих данному классу.

Экспансия японского автопрома на мировые рынки стала отличительной чертой развития автомобильной промышленности в целом. Даже консервативные немцы, чьи машины стали эквивалентом престижа, постепенно привыкают к японской экзотике. Например, в опубликованном недавно немецким клубом ADAC очередном рейтинге автомобильных марок AutoMarxX, при составлении которого учитывается не только качество модели, но и ее имидж и удовлетворенность от владения автомобилем, на третьем месте после традиционных фаворитов Mercedes и BMW оказалась Toyota. Японские модели, обычно причисляемые к самым надежным, по расхожему мнению, проигрывают немецким автомобилям по престижности и восприятию марки со стороны других людей. Тем не менее, по данным ADAC, машины Toyota обошли Porsche, Audi и Volkswagen (на последних местах оказались Kia, Rover, Land Rover и Chrysler).

А вот состоятельные и более молодые жители Японии вместо пользующихся всемирной популярностью отечественных автомобилей предпочитают изделия американского и немецкого автопрома. Как заявил на днях одному из дальневосточных агентств «Дейта.RU» вице-консул генконсульства Японии во Владивостоке Дзюмпей Цурута, новое поколение японских водителей, у которых есть немаленькая сумма денег, предпочитает приобретать BMW и Mercedes вместо Toyota и Nissan, так как автомобили японского автопрома перестали их воодушевлять своими формами. Наблюдатели объясняют это характерной для большинства стран АТР психологией престижа с присущей ей трансляцией западных ценностей и копированием западного образа жизни. Между тем работники дипмиссии предпочитают ездить по российскому бездорожью все же на машинах фабричной японской сборки, преимущественно Toyota. «Японские автомобили очень качественные и более долговечные, чем их американские и немецкие аналоги», -- пояснил г-н Цурута.

Видимо, такого же мнения придерживаются и россияне, которых уж никак нельзя заподозрить в патриотичной любви к отечественному автопрому: лидером продаж среди иномарок по итогам первого квартала 2004 года в России стала Toyota, занимающая лидирующие позиции на российском рынке также и в течение прошлого года.

Лучший автомобиль для путешествия по побережью -- Nissan 350Z Roadster.

Лучший автомобиль для поездок по стране -- Subaru WRX Sti.

Лучший автомобиль для поездки на пляж -- Honda Element.

Лучший автомобиль для "поцелуев под звездами" -- Audi A4 Cabriolet.

Автомобиль, который нужно видеть, -- BMW 645 Ci.

Лучший автомобиль для поездки с друзьями -- Scion tC.

Лучший автомобиль для выпускника -- Mazda 3.

Лучший внедорожник для удовольствия под солнцем -- Jeep Wrangler SE.

Лучший автомобиль для поездок на пикники -- Subaru Forester.

Лучший тягач для перевозки оборудования для отдыха -- Ford F-150.
Яна ВИКТОРОВА


реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  28.06.2004
Reuters
Южнокорейский Hyundai подвинул японскую Toyota
На рынке российских иномарок неожиданно сменился фаворит. В мае южнокорейский концерн Hyundai обогнал по объему продаж лидера прошлого года и первого квартала нынешнего японскую Toyota и занял первую строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей иностранного производства в России... >>
  • //  28.06.2004
Североамериканский журнал Kelly Blue Book, специализирующийся на объявлениях по продаже новых и подержанных машин, опубликовал топ-десятку автомобилей, которых жители США выбрали для использования в летний период. Любопытно, что среди них оказалось шесть японских марок... >>
  • //  28.06.2004
Большинство москвичей давно привыкли к ежедневному посещению огромных гипермаркетов, предлагающих богатый выбор продуктов питания, одежды и товаров для дома. Впервые в Москве откроется гипермаркет автомобилей. Огромный торговый центр в стиле хай-тек, площадь которого составит ни много ни мало 130 тыс. кв. м, уже осенью станет причиной паломничества на Каширское шоссе любителей новых автомобилей... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика