N°228
05 декабря 2003
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 ТЕЛЕВИДЕНИЕ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  05.12.2003
«Потому что» потому
Реклама раскрыла суть «Аэрофлота»

версия для печати
Сегодня на российских телеканалах начинается трансляция рекламных роликов «Аэрофлота». На улицах Москвы уже появились билборды аналогичного содержания. Вслед за столицей наружная реклама авиакомпании будет размещена еще в 12 городах нашей страны. Вчера «Аэрофлот» и нанятое им агентство FCB MA разъяснили журналистам концептуальный смысл новой рекламной кампании.

Размышляя над этой концепцией, сообщил генеральный директор FCB MA Олег Волкош, в агентстве пришли к выводу, что все крупные авиакомпании мира «однородны». В том смысле, что они летают на похожих самолетах, садятся в одних и тех же аэропортах и оборудуют свои лайнеры примерно одинаковыми удобствами. Единственным «дифференцирующим признаком» каждой компании, отметил г-н Волкош, служит ее «национальный колорит». На поисках российского колорита рекламщики и решили сосредоточиться.

Креативный директор FCB MA Алексей Фильков заявил: «Мы отмели лубочные образы: матрешки, балалайки. Они, может быть, частично характеризуют Россию, но не являются ее сутью». Суть страны, по мнению г-на Филькова, это «русская душа», неуловимая и не поддающаяся рациональным определениям: «Никто не знает, что это. Никто не может ее пощупать», -- констатировал креативный директор. Но вложить душу в рекламный слоган, как оказалось, можно.

Слоганом «Аэрофлота» теперь будет «Потому что от души». Изготовлено три телевизионных ролика, пропагандирующие разные проявления душевного сервиса на бортах авиакомпании. «Вкусно. Потому что от души» -- чьи-то руки лепят пирожное-корзиночку. «Роднее. Потому что от души» -- стюардесса и ребенок складывают оригами из бумажки корпоративного оранжевого цвета. «Уютно. Потому что от души» -- молодая пара просыпается друг у друга на плече в салоне бизнес-класса, стюардесса смотрит на них и радуется.

Олег Волкош сказал, что разработчики рекламной кампании решили отойти от продвижения конкретных услуг или технических достижений «Аэрофлота». Они сочли более правильным сосредоточиться на формировании позитивного образа авиакомпании. Он проиллюстрировал это наглядным примером: ключевым «имиджем» предыдущей широкой рекламной кампании «Аэрофлота» 1997 года был слон. В тех роликах он летал, символизируя мощь аэрофлотовских лайнеров. В кампании 2003--2004 годов место слона заняли улыбающиеся люди.

В концентрированном виде рекламный посыл, предложенный FCB MA, формулируется так: «Аэрофлот» -- это новое качество сервиса, объединяющее лучшие черты русского характера и мировые стандарты обслуживания».

Эта идея и ее исполнение нашли поддержку у менеджмента «Аэрофлота». Коммерческий директор компании Евгений Бачурин сообщил вчера, что рекламный бюджет авиакомпании на следующий год предполагается увеличить втрое по сравнению с бюджетом 2003 года. Г-н Бачурин отказался назвать абсолютную сумму, тем более что она еще не утверждена советом директоров «Аэрофлота». Согласно ранее появившимся оценкам, расходы «Аэрофлота» на создание нового корпоративного бренда (рекламная кампания является лишь составной частью этой работы) в 2003--2004 годах могут достичь 10 млн долларов.
Михаил КУКУШКИН

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  05.12.2003
Денис Синяков
Еще летом слияние было решено остановить
Инвесторы, политики и журналисты уже неделю обсуждают последствия скандального отказа «Сибнефти» объединяться с ЮКОСом, но истинные причины этого по-прежнему остаются под завесой тайны. Самая популярная версия -- «политическая»: Роман Абрамович то ли по просьбе Владимира Путина, то ли с его разрешения то ли «кинул» Ходорковского, то ли попытался отнять у него ЮКОС... >>
//  читайте тему:  ЮКОС и "Сибнефть"
  • //  05.12.2003
РАО «ЕЭС» разрешили прийти на украинский энергорынок
Российская энергомонополия продолжает покорять страны ближнего зарубежья. Глава РАО «ЕЭС России» Анатолий Чубайс заключил вчера сенсационную сделку на Украине. Леонид Кучма (то ли в больнице, то ли в своей резиденции) одобрил соглашение об участии российской компании в приобретении трети украинских распределительных сетей... >>
  • //  05.12.2003
Реклама раскрыла суть «Аэрофлота»
Сегодня на российских телеканалах начинается трансляция рекламных роликов «Аэрофлота». На улицах Москвы уже появились билборды аналогичного содержания. Вслед за столицей наружная реклама авиакомпании будет размещена еще в 12 городах нашей страны... >>
  • //  05.12.2003
«АвтоВАЗ» предлагает сотрудничество поставщикам компонентов
Проблема развития рынка автокомплектующих в России обсуждается давно. В очередной раз этот вопрос был поднят на 12-й Международной автомобильной конференции членом совета директоров «АвтоВАЗа» Николаем Ляченковым... >>
  • //  05.12.2003
Владимир Путин пообещал господдержку машиностроению
Вчера президент России Владимир Путин в сопровождении главы РЖД Геннадия Фадеева посетил Коломенский машиностроительный завод, где пообещал помощь в локомотивостроительных делах. Г-н Фадеев в ответ пообещал президенту до 2010 года не повышать тарифы выше уровня инфляции (на следующий год она прогнозируется на уровне 12%), очевидно, «забыв» о предстоящем в 2004 году повышении цен на проезд в вагонах купе и "люкс" на 25% (см. газету «Время новостей» от 2 декабря). >>
  • //  05.12.2003
«Газпром» получит акции Lietuvos dujos до Нового года
Визит делегации «Газпрома» во главе с зампредом правления Александром Рязановым в Вильнюс, как и ожидалось, увенчался парафированием договора купли-продажи 34% акций компании Lietuvos dujos. С литовской стороны в процедуре участвовал гендиректор Фонда госимущества (выступающего продавцом) Повилас Малашаускас. Теперь для того, чтобы переговорный процесс, длившийся полтора года, полностью завершился, сделку должны одобрить литовское правительство и совет директоров «Газпрома», кроме этого необходимо получить разрешение ЦБ России на инвестиции за пределами страны. Вчера стороны пообещали друг другу решить все эти вопросы до конца этого года. >>
  • //  05.12.2003
Организация стран -- экспортеров нефти (ОПЕК) решила оставить квоты на добычу нефти для стран картеля на прежнем уровне -- 24,5 млн баррелей в сутки. Между тем накануне саммита у членов организации не было единого мнения о том, стоит ли снижать объем добычи или оставить его на нынешнем уровне... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика