N°103
09 июня 2003
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
  ПОИСК  
  • //  09.06.2003
колонка
Volkswagen отказывается от "жука"...

версия для печати
Немецкий автомобильный гигант Volkswagen решил уже этим летом прекратить производство легендарных автомобилей "жук". Почти за 70 лет их было выпущено 21,5 млн штук. До сих пор эта модель производится только в мексиканском филиале немецкой компании, причем объем не превышает 53 экземпляров в день. ИНТЕРФАКС/АФП

...И завоевывает Китай Ведущий европейский производитель автомобилей немецкий концерн Volkswagen планирует открыть производство автомобилей Transporter в Китае. Как сообщил представитель компании Чжан Суйсинь, выпуск будет осуществляться совместно с китайской автомобильной компанией First Automotive Works. Volkswagen является лидером китайского рынка легковых автомобилей, занимая 40-процентную долю на нем, отмечает La Tribune. В 2003 году Volkswagen рассчитывает продать в Китае 600 тыс. автомашин и намерен инвестировать в китайский рынок 3 млрд евро в течение пяти лет. По словам представителя руководства компании Клауса Фолькерта, Volkswagen откроет в Китае два новых завода. РБК

КамАЗ вооружит Минобороны "Мустангами" (плюс фото) КамАЗ в нынешнем году планирует организовать опытно-промышленное производство грузовых автомобилей семейства "Мустанг" для Минобороны России, заявил в пятницу на собрании акционеров гендиректор завода Сергей Когогин. Минобороны получит модели КамАЗ-4350 (колесная формула 4х4) и КамАЗ-5350 (колесная формула 6х6). В прошлом году эти модели прошли сертификационные испытания. Объем их производства будет зависеть от заявок, поступающих от министерства, уточнил г-н Когогин. РБК

"Соболь" станет полноприводным Горьковский автозавод в мае начал производство полноприводных коммерческих автомобилей семейства "Соболь", сообщает РБК. Первая партия, произведенная на конвейере ГАЗа, состоит из 40 автомобилей. Ранее "Соболи" выпускались с приводом только на задние колеса. Кроме того, на ГАЗе началась реструктуризация четвертого сборочного конвейера грузовиков, на котором собираются четыре модели средних грузовиков различных модификаций. Все они имеют разные основные узлы и ряд неунифицированных мелких деталей. Для оптимизации производства решено использовать методику фирмы YOMO, совместно с которой аналогичные работы уже проводились на третьем конвейере грузовиков, выпускающем ГАЗ-33023 и ГАЗ-3302.




реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  09.06.2003
Skoda для VIP-персон
Skoda представила самую роскошную версию своей модели Superb в комплектации VIP. Этот автомобиль оснащается двигателем V6 объемом 2,8 л, >>
  • //  09.06.2003
Volkswagen отказывается от "жука"...
Немецкий автомобильный гигант Volkswagen решил уже этим летом прекратить производство легендарных автомобилей "жук". Почти за 70 лет >>
  • //  09.06.2003
Чтобы самому собрать автомобиль, надо заплатить 30-50 тыс. долларов
Более двадцати лет назад на автомобильном рынке Европы появились автомобили компаний GTM Cars Ltd и Westfield Sportcars Ltd. Клиентам предлагали спортивные машины, которые можно было использовать и в повседневной жизни, и предоставляли возможность самим собрать свои автомобили. Так появились «кит-кары». Каждый покупатель сам смог не только оценить приобретаемый автомобиль, но и собственными руками почувствовать качество всех его составляющих. Система «кит-кар» позволяет владельцу получить предельно объективную информацию о своем автомобиле с момента сборки первого узла. Кроме того, цена на собранную своими руками машину существенно снижалась за счет экономии на дорогостоящей рабочей силе и налоге на готовый автомобиль. Со временем «кит-кары» стали частью стиля жизни. Владельцы машин объединяются в клубы, участвуют в выставках, любительских автогонках, издают тематические журналы и т.д. Интересно, что покупателями «кит-каров» в Англии являются представители всех слоев общества: преуспевающие бизнесмены и домохозяйки, пенсионеры и студенты, гонщики и начинающие автолюбители... >>
  • //  09.06.2003
Автовладельцы готовы платить тысячи долларов, чтобы выделяться из железного потока
Не каждый владелец автомобиля, имеющий за плечами длинный водительский стаж, знает, что же такое автомобильный тюнинг. Между тем это понятие, в >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика