N°91
24 мая 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
 АФИША
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
  ПОИСК  
  • //  23.04.2003
Грунтовики перебрались в Барселону
версия для печати
В Барселоне состоялись матчи первого круга турнира АТП с призовым фондом 1 млн. евро. Состязания проходят на грунтовых кортах, в основной сетке одиночного разряда два россиянина -- Марат Сафин и Николай Давиденко.

В стартовом раунде Давыденко очень уверенно переиграл испанца Альберта Монтаньеса -- 6:1, 6:2. Поскольку в турнире участвуют 56 теннисистов, то «посеянный» под четвертым номером Сафин вступит в борьбу только со второго круга. Его соперником также станет местный игрок Сальвадор Наварро, пробившийся через квалификацию и уже огорчивший словака Кароля Бека. Первой ракеткой состязаний считается испанец Хуан Карлос Ферреро, на прошлой неделе выигравший турнир «Мастерс-серии» в Монте-Карло.
Илья ТРИСВЯТСКИЙ

  КУЛЬТУРА  
  • //  24.05.2002
Новые фавориты Каннского кинофестиваля
До вчерашнего дня о том, кто получит «Золотую пальмовую ветвь», можно было только гадать. В конкурсе было показано несколько очень неплохих, но примерно равноценных работ; выделалась разве что палестинская картина «Божественное вмешательство». Вчера ситуация изменилась. Был представлен фильм, который даже если и не получит главный приз, войдет в историю кино. Это «Сын» бельгийцев Жан-Пьера и Люка Дарденнов... >>
  • //  24.05.2002
Юрий Погребничко поставил спектакль по Чехову и Вампилову
Те зрители, которые видели хотя бы один спектакль Юрия Погребничко и остались им довольны, могут смело отправляться на любой следующий. Поскольку все литературные произведения, на которых этот режиссер останавливает свое внимание, он превращает в единый мегатекст. Шекспир, Островский, Чехов, Вампилов, Гоголь, Злотников, Дюма интересны ему угаданным сходством. К новым авторам Погребничко обращается только тогда, когда замечает в них знакомые темы. Впрочем, особой нужды в переменах он и не испытывает. Вполне достаточно перебирать знакомые тексты, обнаруживая в их сопряжении оттенки смысла. По этой же причине Погребничко до сих пор работает с декорациями своего друга, покойного художника Юрия Кононенко, -- обломками советской реальности в стиле гранж, создающими идеальное пространство для единого лирического действия, которое, начавшись много лет назад на провинциальных российских сценах, сейчас продолжается в московском театре «ОКОЛО дома Станиславского»... >>
  • //  24.05.2002
В Америке, я знаю, стихосложением стараются занять заключенных. Такая умственная трудотерапия для неудачников и людей сложной судьбы. Уверен, что это не единственный приют поэзии, но сама идея показательна. Ее не удается списать целиком на уверенность во всеобщем равенстве возможностей. И ключевое слово здесь, вероятно, «неудачник», что в Америке -- стране успеха -- оскорбление, хуже некуда. Самым «американским» (в этом смысле) художником мне представляется Энди Уорхол, покоривший мир страстью к успеху и какой-то новой философией его, успеха, несложности, доступности. Теперь этот жизненный девиз Нового Света написан и на щите мигрирующего слева направо искусства. Но поэзия плетется в хвосте процессии, так почему бы не использовать ее хоть для смягчения тюремных нравов? Здесь какое-то недоразумение -- qui pro quo («одно вместо другого»). Я и завел разговор на эту тему только потому, что чувствую подобные симптомы в нашей художественной ситуации... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика