N°88
21 мая 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
  ПОИСК  
  • //  21.05.2002
Женщину украшает автомобиль
В третьем тысячелетии россиянки берут штурвал на себя

версия для печати
Прекрасная половина российского человечества решила всерьез вдарить по бездорожью и разгильдяйству. Восемь из десяти учащихся автошкол сегодня женщины. Знак «туфелька» на заднем стекле автомобиля в сочетании с восклицательным знаком не столько свидетельствует о неопытности автомобилистки, сколько является призывом поберечь человеческое достоинство -- не сигналить без необходимости, не подрезать, не вертеть пальцем у виска. В общей массе женщины водят автомобили намного дисциплинированнее мужчин, практически без обычного дорожного хамства, соблюдая правила, и не стараются выделиться из общей массы, даже руля дорогие и мощные авто. О поведении мужчин за рулем тех же BMW лучше и не вспоминать -- они как с цепи срываются, стараясь продемонстрировать наибольшему числу встречных и попутных водителей преимущества своих немеряносильных железных коней.

Каждая четвертая женщина в мире имеет собственный автомобиль. В российских городах этот показатель на порядок (в десять раз) меньше, а что касается провинции, то и эти цифры будут сильно преувеличены.

По статистике продаж, среди очень обеспеченных женщин-домохозяек (с годовым доходом более 100 тыс. долларов на семью) в нашей стране наибольшей популярностью пользуются Honda HR-V, Mersedes-Benz A-class, Audi; среди среднеобеспеченных Honda Civic, Nissan, Renault Twingo, Opel Astra, Skoda Fabia, Ford Fiesta, Ford Ka, Hyundai Elantra, Opel Tigra, Suzuki Vitara, VW Polo, Toyota RAV-4 (последняя -- преимущественно для женщин до 33 лет), Pegaut-207-307, Daewoo Nexia. При относительно небольших доходах останавливаются на «девятке» или «десятке».

Активно работающие и, главное, хорошо зарабатывающие женщины противоречивы в своих вкусах и ездят на том, что хорошо двигается и эффектно смотрится. Например, дочери и любовницы состоятельных господ тяготеют к джипам различных марок.

Суперделовые бизнесвумен зачастую отдают предпочтение Audi A6 , Ford Focus, BMW, Mersedes.

На вопрос «Откуда у вас автомобиль», заданный на сайте www.mama.ru, ответили 100 респонденток.

Ответы распределились следующим образом:

23% -- машина общая с мужем;

17% -- машину жене купил муж;

5% -- машину подарил любовник;

10% -- машина досталась в наследство от родных;

33% -- деньги на машину заработала сама;

8 % -- очень хочу машину, но пока не имею;

4% -- иное.

Американки в силу своего феминизма не тяготеют к отдельным маркам, а водят то, на чем ездят «настоящие мужчины» из мыльных сериалов. Т.е. замужняя женщина-домохозяйка предпочтет здоровущий минивэн, а деловая женщина обязательно оседлает необъятный Chrysler.

Студентки выберут Chevrolet, символ «великой американской мечты», или джип Wrangler, а в маленьких машинах можно скорее увидеть мужчину, нежели хрупких китаянок, предпочитающих Ford неевропейских габаритов.

Европейские женщины предпочитают небольшие автомобили, более уместные в тесных городах Старого Света. Fiat -- единственная фирма, в модельной линейке которой вообще нет больших автомобилей, поэтому эти автомобили весьма популярны среди прекрасных дам. Женщины ценят автомобиль за независимость, которую он им предоставляет, а мужчины, особенно молодые люди, -- за возможность полихачить и продемонстрировать свое умение управлять машиной. Главным отличительным признаком «женского автомобиля» служит размер -- от небольшого до очень маленького. Это обусловлено несколькими причинами. Маленькую машину легче припарковать, особенно когда это делаешь по несколько раз на дню при шопинге. Кроме того, маленький автомобиль изящнее и уютнее. У многих европеек авто -- это и стильная сумка на колесиках, и место, где может укрыться от непогоды.

Несомненна тенденция женщин к покупке автомобиля хэтчбек «гольф-класса», чаще всего трехдверного. Такие машины стоят, как правило, недорого и имеют небольшие габариты. Трехдверность демонстрирует и персональность транспортного средства.

Вышесказанное не относится к феминисткам, предпочитающим «чисто мужские» автомобили типа Toyota Landcruiser.
Александр ЛИБЕРМАН

  НА РЫНКЕ  
  • //  21.05.2002
В третьем тысячелетии россиянки берут штурвал на себя
Прекрасная половина российского человечества решила всерьез вдарить по бездорожью и разгильдяйству. Восемь из десяти учащихся автошкол сегодня женщины. Знак «туфелька» на заднем стекле автомобиля в сочетании с восклицательным знаком не столько свидетельствует о неопытности автомобилистки, сколько является призывом поберечь человеческое достоинство -- не сигналить без необходимости, не подрезать, не вертеть пальцем у виска. В общей массе женщины водят автомобили намного дисциплинированнее мужчин, практически без обычного дорожного хамства, соблюдая правила, и не стараются выделиться из общей массы, даже руля дорогие и мощные авто. О поведении мужчин за рулем тех же BMW лучше и не вспоминать -- они как с цепи срываются, стараясь продемонстрировать наибольшему числу встречных и попутных водителей преимущества своих немеряносильных железных коней... >>
  • //  21.05.2002
(инструкция для женщин)
1. Не застегивается ремень безопасности -- отрегулировать длину ремня по реальным параметрам фигуры, а не 90х60х90... >>
  • //  21.05.2002
Дамская машина реже ломается, но чаще чинится
По признанию самих работников автосервиса, женщины в среднем ремонтируют автомобили на 30% чаще, чем мужчины, зато и каждое обращение к автомеханику обходится им примерно на столько же дороже. Дело в том, что в нашей стране каждый второй мужчина может с честью выдержать экзамен на автослесаря, как это было в США в начале 30-х годов прошлого века. Сказалось полное отсутствие автосервиса как такового в период застоя, к тому же починка, профилактика и регулировка любимого железного коня стали для многих обычным хобби. Женщины в силу своих интересов менее продвинуты в этой области, и любой незатянутый болт часто приводит их в состояние шока. Оказавшись на СТО, они нервничают, часто не в силах объяснить более-менее внятно свои претензии к автомобилю, и, оперируя привычным им сленгом, где слово «штучка» употребляется через слово, доводят до кипения мастеров, вынужденных осматривать весь автомобиль, начиная с подвески и заканчивая салоном, в поисках мнимой или существующей неисправности. Зато и денег за эти сизифовы муки ремонтники запрашивают несравненно больше... >>
  • //  21.05.2002
Мужчины за рулем
Тот факт, что мужчина за рулем стильного спортивного автомобиля выглядит гораздо привлекательнее, чем за рулем обычного хэтчбека, нашел свое практическое подтверждение. По результатам опроса 500 женщин в возрасте от 18 до 40 лет, проведенного интернет-компанией Fish4cars, оказалось, что привлекательность мужчины напрямую зависит от его автомобиля... >>
  • //  21.05.2002
Отношения полов на дороге
Опрос, проведенный в германском городе Штутгарт, затронул давнюю тему «женщина за рулем». В принципе во всех странах представители сильного пола весьма скептически относятся к этому факту. Тем не менее со временем взгляды меняются. Для чистоты эксперимента были опрошены около 1600 представителей обоих полов... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика