N°87
20 мая 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
  ПОИСК  
  • //  20.05.2002
Модно быть здоровым и красивым
Одежда и обувь спортивного стиля подходит каждому

версия для печати
Рынок спортивной и молодежной одежды является одним из самых динамично развивающихся. Спрос россиян на одежду для занятий спортом и активного отдыха ежегодно растет на 30%. Однако в настоящее время, по оценкам аналитиков, жесткая конкуренция присутствует только в сегменте дорогой спортивной одежды, которую делят между собой известные западные марки Adidas, Columbia, Nike, Puma, Reebok и др. А ниша качественной и недорогой спортивной одежды относительно свободна. Относительно свободным пока считается и рынок одежды спортивного стиля.

Вообще всю спортивную одежду делят на две категории: для профессионалов-спортсменов и просто одежду в спортивном стиле. Первая -- очень дорогая за счет применения новых технологий, эргономических качеств одежды и учета специфических требований каждого вида спорта. Вторая -- еще дороже: она не только спортивная, но и модная. Эта одежда предназначена для любителей не столько активного образа жизни, сколько прогулок на свежем воздухе. Именно она и начинает сейчас вытеснять профессиональную одежду для спорта.

Желание жить более интересно и активно, заниматься спортом -- то, что всегда приходило на ум только в преддверии сезона отпусков, -- сегодня стало настоящим стилем жизни. Уставшие от жизни теперь не в моде. Модно быть здоровым, красивым и успешным. Но никто при этом не заявляет, что необходимо проводить в спортзале по четыре часа в день -- и никак иначе. Демократичность современного общества дала возможность любому человеку, занимается он спортом или нет, почувствовать себя раскрепощеннее и увереннее за счет одежды спортивного стиля.

Этот стиль зародился в 20-х годах двадцатого века в Европе. Его плюсы -- практичность, а также универсальность, ведь одни и те же элементы присутствуют и в мужской, и в женской одежде. К счастью, в России уже научились отличать одежду спортивного стиля от собственно спортивной, и времена хождения по улицам в спортивных костюмах уже позади. Стал набирать популярность именно спортивный стиль, проникший как в повседневную, так и в деловую одежду.

О растущей популярности спортивного стиля свидетельствует и то, что даже всемирно известные дизайнеры обратились к теме спорта, переплетая высокую моду со спортивным стилем. Однако существуют компании, которые на протяжении многих лет занимаются изготовлением именно спортивной одежды и повседневной одежды (casual) со спортивным уклоном. В России рынок одежды спортивного стиля только начинает развиваться, а поэтому соответствующих марок у нас пока не так уж и много. Лидирующие позиции в этой области занимают итальянская марка Colmar, норвежская Helly Hansen, финская Luchta и некоторые другие. У каждой из этих марок свой стиль. Но все они предлагают удобную, стильную, практичную одежду для различных жизненных ситуаций.

Если говорить о моде, Helly Hansen можно назвать законодателем моды в Европе -- прежде всего на одежду для экстремального отдыха. Однако благодаря современному дизайну и широкому ассортименту, не ограничивающемуся только технологичной одеждой, эта марка пользуется все большей популярностью и как одежда casual. На удивление, стоимость одежды этой марки вполне приемлема для россиян. Так, например, комбинезон для парусного спорта можно приобрести за 300 долларов, куртку тоже за 300, а спасательный жилет за 30 долларов. Одежда для отдыха значительно дешевле. Майку, поло, юбку можно купить за 40 долларов. А брюки где-то за 60. Спортивное белье еще дешевле: майки за 30 долларов, шорты за 24.

Основная идея марки Luchta -- близость к природе. Вековые скалы, синие озера, лес и высокое чистое небо находят свое отражение в дизайне этой финской одежды. Чистота стиля, ярко выраженная индивидуальность -- основные приоритеты Luchta. Основу коллекции составляет женская одежда. Позиции этой марки на европейском рынке очень сильны. Одежду отличает удачное соотношение цены и качества. Так, ветровки можно приобрести за 100--150 долларов, брюки за 50--100 долларов. Коллекция не имеет ярко выраженного традиционного спортивного дизайна, а цветовое решение чаще всего соответствует природным, естественным цветам.

Несмотря на то что марка Colmar широко представлена на российском рынке только второй год, она уже завоевала доверие среди любителей легких тканей, удобства и практичности. В городе, на пляже и во время активного отдыха одежда Colmar не останется не замеченной окружающими. Она украшает, улучшает настроение. Невероятно эмоциональные итальянцы привнесли черты национального характера в одежду. Волнующие, сочные цвета и их завораживающие комбинации в сочетании с современными технологиями -- яркая примета одежды Colmar. Отличает эту марку и разумная цена -- практически такая же, как и у марки Luchta.

Наряду с недорогими марками на рынке постепенно появляются и дорогие, которые в высшей степени соответствуют понятию «спорт плюс мода». К ним относятся такие всемирно известные марки, как MDC, Sportalm и другие. Их отличает особая утонченность и, естественно, цена, которая выше других марок как минимум на 100--200 долларов.

Главное, что объединяет всю спортивную одежду и одежду спортивного стиля, -- это материалы. Как правило, все коллекции выполняются из новых синтетических тканей, которые ценятся больше натуральных, так как способны быстро выводить с кожи влагу.
Екатерина САШЕНКО

  НА РЫНКЕ  
  • //  20.05.2002
Одежда и обувь спортивного стиля подходит каждому
Рынок спортивной и молодежной одежды является одним из самых динамично развивающихся. Спрос россиян на одежду для занятий спортом и активного отдыха ежегодно растет на 30%. Однако в настоящее время, по оценкам аналитиков, жесткая конкуренция присутствует только в сегменте дорогой спортивной одежды, которую делят между собой известные западные марки Adidas, Columbia, Nike, Puma, Reebok и др. А ниша качественной и недорогой спортивной одежды относительно свободна. Относительно свободным пока считается и рынок одежды спортивного стиля... >>
  • //  20.05.2002
Для каждого вида спорта -- свои «навороты»
Перед походом в магазин за спортивной обувью нужно четко понять, для чего она вам нужна. А если точнее, каким видом спорта вы в ней будете заниматься. Все дело в том, что обувь делится на несколько категорий: беговая, баскетбольная, теннисная, для аэробики, универсальная, для туризма и для футбола. И соответственно, у каждой категории свои отличительные особенности, которые отвечают за комфортные ощущения во время занятий спортом... >>
  • //  20.05.2002
Анна Курникова вывела на рынок «дырявую» обувку
Первое, на что стоит обратить внимание при выборе спортивной экипировки, -- это обувь. Для занятий спортом ее удобство особенно важно. Поэтому производители кроссовок, кед и тому подобных видов спортивной обуви уделяют особое внимание ее комфортности и функциональности. Каждый сезон на рынке появляются все новые и новые технологические разработки материалов и форм. Каждая марка пытается, как может, отвоевать себе покупателей. Этот сезон тоже принес много спортивно-обувных новинок... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика