N°69
18 апреля 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
  ПОИСК  
  • //  18.04.2002
Супружеский долг в камерном исполнении
Когда рэкет любви помеха

версия для печати
Марии Парлавеккио, жительнице нью-йоркского пригорода Гарфилд, было, как говорится, хорошо за 20, когда в 1992 году ее любимого супруга Антонино отправили за решетку до 2004 года. Тони входил в одну из гангстерских шаек, промышляя рэкетом, поэтому случившееся Марию не удивило (верная жена и истовая католичка, она была готова ждать мужа хоть до скончания века). Единственное, чего она не могла ждать, так это забеременеть и родить ребенка в законном браке (в молодости за делами житейскими супруги как-то не успели обзавестись потомством).

Теперь Антонино полностью лишил изнемогавшую от нерастраченной материнской нежности Марию такой возможности. Потому что сидел он в 233 километрах от Гарфилда, в федеральной тюрьме Алленвуд, режим которой не предусматривал уединения супругов при свиданиях. И тогда изворотливый женский ум сконструировал схему, которая должна была привести Марию прямиком к осуществлению ее самой заветной мечты. Неукротимая супруга решила во что бы то ни стало достать сперму Тони и забеременеть с помощью искусственного осеменения.

В местной клинике Мария разжалобила медиков байкой о том, что ее муж страдает раком простаты, и те без звука согласились хранить драгоценное семя (которое организм перестает вырабатывать после начала лечения химиотерапией) и помочь бедной женщине стать матерью. Все остальное решилось на удивление легко и просто в 1998 году. Джон Кеммерер, один из охранников Алленвуда, согласился принимать от заключенного Антонино Парлавеккио пузырьки со спермой и передавать их Джону Элайту, бывшему сокамернику Тони. Элайт в то время уже наслаждался свободой, и некоторое количество баксов, которые он получал, отдавая наполненные пузырьки Марии и возвращая опорожненные Кеммереру, ему совсем не мешали. Так продолжалось два года, но несколько искусственных инсеминаций положительного результата не дали.

Однако г-жа Парлавеккио от своих планов отказываться не собиралась. Беда грянула с другой стороны. Кеммерер, который, кстати, за каждый пузыречек получал от Марии по 300 долл., стал жертвой собственной жадности, а точнее, полицейской провокации. Женщина-коп, представившись подружкой одного из заключенных, предложила охраннику 5 тыс. долл. за аналогичную услугу. Тот согласился, и в итоге все дело всплыло наружу. Кеммерера обвинили во взяточничестве и дали 15 лет тюрьмы. Остальные, в том числе и Антонино Парлавеккио, получили по несколько месяцев, а Мария -- год условно. «Дело не в том, что вносят в Алленвуд или выносят из него, -- подытожил вердикт суда помощник генерального прокурора США Уэйн Сэмюэльсон, -- а в том, что в тюрьмах работают продажные охранники, которыми умело манипулируют заключенные».

Недавно The New York Post со ссылкой на полицейские источники сообщила, что, возможно, не все эксперименты с «тюремной спермой» завершались провалом. «Старожилы» Алленвуда вспоминают, как в 90-е годы к одному из сидевших там гангстеров «семьи Коломбо» приносили малыша, который только еще учился ходить. Бандит называл ребенка сыночком, хотя пребывал в Алленвуде безвылазно с 1988 года.

Что касается Марии Парлавеккио, то ее адвокат, призывая к ней «милость судей», назвал подсудимую «законопослушной гражданкой, которая совершила правонарушение из-за непреодолимо сильного стремления иметь ребенка». Тем не менее жестокосердый служитель Фемиды запретил Марии воспользоваться остающимися в клинике запасами спермы супруга. В ответ целеустремленная дама публично заявила, что все равно добьется своего до наступления 40-летнего возраста. Сейчас Марии 38 лет, Антонино выходит из тюрьмы в сентябре 2004 года, может статься и так, что все успеет решиться естественным путем. Главное, чтобы Тони чересчур быстро вновь не увлекся рэкетом.
Алексей СЛОБОДИН

  КРОМЕ ТОГО  
  • //  18.04.2002
Когда рэкет любви помеха
Марии Парлавеккио, жительнице нью-йоркского пригорода Гарфилд, было, как говорится, хорошо за 20, когда в 1992 году ее любимого супруга Антонино отправили за решетку до 2004 года. Тони входил в одну из гангстерских шаек, промышляя рэкетом, поэтому случившееся Марию не удивило (верная жена и истовая католичка, она была готова ждать мужа хоть до скончания века). Единственное, чего она не могла ждать, так это забеременеть и родить ребенка в законном браке (в молодости за делами житейскими супруги как-то не успели обзавестись потомством)... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика