N°53
27 марта 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  ПОИСК  
  • //  27.03.2002
Все одинаковые
Electrolux придумал новые духовки

версия для печати
Шведский концерн Electrolux, один из ведущих мировых производителей бытовой техники, разработал новую единую базу для производства встраиваемых духовых шкафов. Новая платформа Century уже позволила производителю увеличить продажи на 1 млн евро меньше чем за год. Эта платформа рассчитана на развитие технологий для брендов среднего (бренд Electrolux) и дорогого (бренд AEG) ценовых сегментов.

На встраиваемую технику приходится 25% продаж всей техники концерна Electrolux, при этом духовые шкафы концерна занимают 21% европейского рынка встраиваемых духовок.

Суть нового проекта проста: все духовки, производимые концерном под основными брендами (AEG, Electrolux и локальные европейские бренды), имеют единую технологическую основу, различаясь при этом по дизайну, функциям и электронике. Таким образом, производитель получает существенное упрощение процесса производства, снижение издержек и облегчение гарантийного обслуживания своей техники. «Техника концерна Electrolux производится на нескольких заводах под различными марками, поэтому задача была создать единую основу для производства всех наших продуктов», -- говорят в компании.

Благодаря внедрению платформы Century компания сделала многие дополнительные функции, доступные прежде только покупателям самых дорогих духовок, доступными: например, функция пиролитической очистки внутренней поверхности (все загрязнения сгорают в специальном режиме нагрева, хозяйке остается только убрать небольшую кучку пепла). Эта функция теперь присутствует почти в 25% модельного ряда. Новые модели оснащаются двухцветными дисплеями и телескопическими направляющими, которые позволяют полностью выдвигать противень, а внешние поверхности дверцы духовок, сделанные из трех или четырех слоев стекла, которое легко вынимается, полностью охлаждаются (запатентованная система охлаждения). Обновился и дизайн духовых шкафов: с внедрением Century бренд Electrolux полностью изменил внешний вид своей техники, существовавший последние пять лет.

Концерну пришлось вложить в разработку проекта около 7 млн евро и потратить три года. Продукты на основе Century производятся на трех заводах концерна Electrolux и уже представлены на всех европейских рынках, в том числе и на российском. В результате концерн Electrolux получил 628 новых продуктов, а продажи уже в первый год выросли на 1 млн евро (40 тыс. штук). Конечному потребителю духовой шкаф на основе Century обходится в 450--900 долл. (бренд Electrolux) и 700--1950 долл. (бренд AEG). После внедрения новой платформы в Electrolux рассчитывают производить ежегодно 500 тыс. встраиваемых духовых шкафов.
Анфиса ВОРОНИНА

реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  27.03.2002
Кухонная техника built-in завоевывает среднего покупателя
В последние два года российские потребители снова начали покупать крупную бытовую технику. Производители техники для кухни уверяют, что прошлый год стал пиковым по продажам встраиваемой техники (built-in), -- она «пошла в народ», перейдя из разряда дорогих удовольствий в товар для среднего класса. Правда, в маркетинговых агентствах оценивают развитие рынка built-in более осторожно. Да и до насыщенности рынку еще далеко... >>
  • //  27.03.2002
Electrolux придумал новые духовки
Шведский концерн Electrolux, один из ведущих мировых производителей бытовой техники, разработал новую единую базу для производства встраиваемых духовых шкафов. Новая платформа Century уже позволила производителю увеличить продажи на 1 млн евро меньше чем за год. Эта платформа рассчитана на развитие технологий для брендов среднего (бренд Electrolux) и дорогого (бренд AEG) ценовых сегментов... >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика