N°51
25 марта 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  ПОИСК  
  • //  22.01.2003
Трубы приравняли к дорогам
версия для печати
Рабочая группа Госсовета вчера положила начало разработке стратегии развития транспортной системы страны на 25 лет. Поскольку министр транспорта Сергей Франк опоздал на заседание, застряв в автомобильной пробке, главную задачу собравшимся разъяснил глава рабочей группы, новосибирский губернатор Виктор Толоконский. По его мнению, «на высшем уровне у руководства сегодня нет понимания эффективного развития транспорта». И восполнить пробел должен Госсовет.

Как пояснил газете «Время новостей» г-н Толоконский, регламентирующих эту сферу документов (концепция государственной транспортной политики, целевая программа «Модернизация транспортной системы до 2010 г.» и др.) «недостаточно, поскольку они не учитывают особенностей и скрытых резервов; это тактические документы, имеющие отраслевую направленность».

Отличительной особенностью концепции должно стать включение в понятие транспортной системы помимо традиционных видов транспорта трубопроводов и портовой инфраструктуры.

Уже имеется и план концепции, но он вызвал некоторые возражения у членов рабочей группы. Так, первого замминистра МПС генерала ФСБ Владимира Якунина не удовлетворила степень защищенности информации. По его мнению, пункты будущей стратегии «об обеспечении национальной безопасности и обороноспособности страны» и «Геополитическое позиционирование России» выходят за рамки открытого документа. В связи с этим было решено, что информация о стратегическом развитии морских, портовых и трубопроводных путей будет засекречена. А президент «Транснефти» Семен Вайншток заметил, что «обозначить проблемы и приоритеты можно и без стратегии, главное -- найти способы их решения».

Участники рабочей группы обратили внимание и на то, что в проекте документа отсутствует представление об источниках финансирования и структуре управления будущей транспортной системой. Однако, как заметил глава Минтранса Сергей Франк, «план -- это пробный шаг, и он нуждается в дальнейшей обработке». Однако, судя по всему, даже готовая концепция не даст ответов на эти вопросы. По представлению г-на Толоконского, «в качестве экономического обеспечения концепции можно рассматривать различные формы привлечения средств, но на данном этапе необходимы первичные инвестиции со стороны государства (например, кредиты под гарантии правительства), поскольку наличие развитой транспортной инфраструктуры -- это основа экономического роста страны и гарантия привлечения инвесторов в Россию». Относительно того, изменится ли существующая структура управления, Сергей Франк заявил газете «Время новостей», что «пока вопрос концепции стоит на первом плане, но впоследствии, безусловно, для управления транспортной системой потребуется единый координирующий центр».
Яна ВИКТОРОВА

  КУЛЬТУРА  
  • //  25.03.2002
Роман Козак поставил в Театре им. Пушкина «Ромео и Джульетту»
Вообще-то я человек несуеверный, но Театр Пушкина -- особый случай. Вот сколько занимаюсь театральной критикой, ни разу не видела в нем удачных спектаклей. Я не о постановках самого Театра Пушкина, я вообще обо всем, что было сыграно здесь за последние десятилетия, включая гастроли, аренду площадки другими коллективами и т.д. Даже гениальный Някрошюс показал на этих подмостках самый неудачный свой спектакль -- «Нос». Даже талантливый Юрий Еремин, придя сюда худруком из Театра Армии, скис. Тут поневоле задумаешься... >>
  • //  25.03.2002
О выставке классика отечественной фотографии Игоря Пальмина «Время Past Perfect» практически не было упоминаний в СМИ. В уютных залах филиала Литературного музея в Трубниковском переулке тихо и пусто. Кому нужны пронзительные «крупные планы» культовых персонажей 70--80-х годов, если они не в рамках модной свибловской Фотобиеннале? Зачем понадобилось именно сейчас собрать вместе Василия Аксенова, Беллу Ахмадулину, Виктора Шкловского, Мераба Мамардашвили, Мая Митурича, Юрия Молока, Эрнста Неизвестного, Бориса Жутовского, Эрика Булатова, Николая Панченко, Феликса Светова? О сданном в архив истории времени Игорь ПАЛЬМИН рассказал корреспонденту газеты Сергею ХАЧАТУРОВУ... >>
  • //  25.03.2002
Объявлены лауреаты антиоскаровской премии «Золотая малина»
И последние станут первыми -- если не по достоинству, то хотя бы по хронологии: церемония вручения независимой премии «Золотая малина», которой награждают худшие фильмы года, прошла в Голливуде в минувшую субботу, за день до вручения «Оскара». Почему «малина»? Дело в том, что raspberry по-английски это не только малина, но еще и обозначение непристойного фырканья, которое в Америке (да и не только в Америке) является знаком крайнего неодобрения... >>
  • //  25.03.2002
The Caribbean Jazz Project в «Ле Клубе»
С тех пор как Антонио Карлос Жобим подарил джазовому миру босанову, прошло так много времени, что The girl from Ipanema превратилась в абсолютно классический джазовый стандарт. Латинская версия обогатила другие джазовые направления своими ритмами, характерной ленивой чувственностью и красивыми мелодиями, но и сама латина за несколько десятилетий существования на большой сцене испытала множество влияний. Сегодня мы переживаем новый пик увлечения латиной, причем не только в поп-музыке, но и в джазе. Яркий тому пример -- пять вечеров в «Ле Клубе», устроенные Игорем Бутманом и торговой маркой «Парламент», на которых можно было услышать один из самых модных проектов этого направления -- The Caribbean Jazz Project... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика