N°189
14 октября 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  • //  14.10.2002
«Аэрофлот» грузит Японию
версия для печати
«Аэрофлот» в конце прошлой недели объявил о начале партнерства с крупнейшим мировым авиационным экспедитором Nippon Express и об увеличении своего парка грузовых самолетов еще на одну машину DC-10. Одновременно стало известно, что реализация контакта о лизинге «Аэрофлотом» четырех таких самолетов отстает от первоначального графика как минимум на полгода.

Nippon Express, транспортный конгломерат с 230-летней историей и глобальными интересами во всех видах перевозок (в области воздушного фрахта он крупнейший экспедитор мира), с прошлого года начал трехлетнюю программу внутренней перестройки, призванную адаптировать его к веяниям XXI века. В рамках этой перестройки его европейское подразделение включило «Аэрофлот» в число своих партнеров-перевозчиков. Об этом сообщил заместитель гендиректора «Аэрофлота» Игорь Десятниченко в прошлый четверг в германском аэропорту Хан, представляя российским журналистам второй из принадлежащих «Аэрофлоту», но базирующихся за рубежом «грузовиков» DC-10.

Первая такая же машина поступила в парк «Аэрофлота» в марте. Она летает между Западной Европой и Дальним Востоком, перевозя главным образом норвежскую рыбу к столу японских гурманов. Второй DC-10 предназначен для доставки в Токио грузов из Лондона и Хана. Зарубежная приписка этих лайнеров избавляет «Аэрофлот» от необходимости платить высокие российские пошлины на импорт авиатехники.

Контракт на лизинг самолетов, принадлежавших ранее японской авиакомпании JAL, был заключен в прошлом году через финансовую компанию Ten Forty на очень выгодных для «Аэрофлота» условиях. DC-10, которые JAL использовала как пассажирские суда, по своим техническим характеристикам с 2006 года не будут допущены в воздушное пространство Евросоюза. Поэтому JAL предпочла заблаговременно избавиться от них. А Ten Forty переоборудовала их в «грузовики» и предложила в лизинг «Аэрофлоту». Лизинговый контракт предусматривает, что российская авиакомпания может взять от одного до двадцати самолетов, а по истечении трех лет эксплуатации вернуть их Ten Forty.

Первоначально «Аэрофлот» рассчитывал взять четыре DC-10, причем второй из них ожидался в начале нынешнего лета, третий -- в октябре, а последний -- весной следующего года. Этот график сейчас выполняется с некоторым отставанием. Игорь Десятниченко сообщил газете «Время новостей», что второй -- показанный журналистам в Хане -- самолет реально получен авиакомпанией в августе. Следующие два ожидаются теперь не ранее осени 2003-го. Г-н Десятниченко объяснил это неблагоприятной конъюнктурой мирового рынка грузовых авиаперевозок, который никак не может оправиться от последствий прошлогодних терактов в Америке.
Михаил КУКУШКИН

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  14.10.2002
Новая управленческая команда «Газпрома» сумела вернуть выведенные активы. Сегодня, когда эта задача практически выполнена, встает вопрос об эффективном выстраивании бизнеса беглых «дочек» и «внучек». К последним относится и компания «Регионгазхолдинг» (РГХ), которая была создана два года назад газпромовской структурой, занимающейся продажами газа на внутреннем рынке, -- «Межрегионгазом» (МРГ). Она была призвана консолидировать в своих руках управление газораспределительными организациями (ГРО), которые владеют сетями среднего и низкого давления. По ним газ доставляется конечным потребителям. При предыдущем гендиректоре Валентине Никишине «Межрегионгаз» потерял контрольный пакет акций «Регионгазхолдинга». Однако в конце прошлого года г-н Никишин был отправлен в отставку, а акции возвращены «Межрегионгазу». В своем первом интервью о перспективах развития РГХ корреспонденту газеты «Время новостей» Алексею ГРИВАЧУ рассказал новый генеральный директор компании Александр ТЕРЕХОВ... >>
  • //  14.10.2002
Московские власти теперь ополчились на «Транснефть»
В конфликте вокруг Московского НПЗ появилось новое действующее лицо. Столичные власти в пятницу обвинили госкомпанию «Транснефть» в том, что она незаконно приостановила прокачку на завод сырья одного из поставщиков -- Московской нефтяной компании... >>
  • //  14.10.2002
«Аэрофлот» в конце прошлой недели объявил о начале партнерства с крупнейшим мировым авиационным экспедитором Nippon Express и об увеличении своего парка грузовых самолетов еще на одну машину DC-10. Одновременно стало известно, что реализация контакта о лизинге «Аэрофлотом» четырех таких самолетов отстает от первоначального графика как минимум на полгода... >>
  • //  14.10.2002
За последний год производство на Орско-Халиловском комбинате, который находится сейчас под управлением компании «Русский алюминий», увеличилось почти на 80%. По прогнозам представителей предприятия, уже в этом году НОСТА достигнет уровня производства в 2 млн тонн стали. Наряду с этим у комбината обострились проблемы с поставщиками железорудного концентрата... >>
  • //  14.10.2002
Система гарантирования вкладов будет обязательной
Минэкономразвития в пятницу внесло в правительство свою версию законопроекта о гарантировании возврата вкладов физических лиц в банках. Документ однозначно закрепляет за Агентством по реструктуризации кредитных организаций (АРКО) функции по гарантированию вкладов, хотя этот вопрос долго считался дискуссионным. Другой принципиальный момент -- норма закона о том, что участие в системе гарантирования является обязательным для банков, работающих с частными вкладами. Таким образом, МЭРТ приняло сторону Центробанка в его споре с Ассоциацией российских банков... >>
  • //  14.10.2002
И спасти «Газпром» от убытков, а шахтеров -- от безработицы
В ближайшую пятницу в Доме Союзов по инициативе Совета Федерации состоится совещание по вопросам развития энергетического комплекса. Сенаторы соберут представителей правительства, администрации президента, профильных ведомств, Госдумы и бизнеса, чтобы обсудить проект «Энергетической стратегии России до 2020 года». Весной кабинет министров уже рассматривал проект стратегии, но отправил его на доработку. К декабрю документ должен быть окончательно подготовлен... >>
  • //  14.10.2002
Холдинг «Новое содружество», владеющий более чем 60% акций «Ростсельмаша», объявил о начале масштабной реструктуризации комбайнового гиганта. В октябре из состава «Ростсельмаша» будут выделены в самостоятельные заводы три структурных подразделения: «Конорд» (производство котлов и нестандартного оборудования), Ростовский завод специнструмента, техоснастки и Ростовский завод цветного литья. На этих производствах занято около 15% персонала «Ростсельмаша». Как говорят в «Новом содружестве», реструктуризация позволит заводу избавиться от избыточных мощностей и существенно сократить издержки. «Ростсельмашу» гораздо выгоднее не содержать эти подразделения, а размещать заказы и закупать комплектующие у независимых поставщиков. >>
  • //  14.10.2002
Руководство «АвтоВАЗа» заявило о намерении снизить выпуск машин в этом году, объясняя такой шаг перенасыщенностью отечественного рынка подержанными иномарками, а также ростом цен на оцинкованный лист (за последние четыре месяца более чем на 20%). По данным пресс-службы предприятия, уже в октябре на складах ВАЗа может образоваться излишек в 25--30 тыс. автомобилей. Сбыт осложняется тем, что только в этом году в Россию было ввезено свыше 350 тыс. иномарок. Насколько планируется снизить производство и будет ли остановлен заводской конвейер, руководство предприятия не сообщило. В прошлом году завод выпустил около 767 тыс. автомобилей. >>
  • //  14.10.2002
Эксперты нашли основания для повышения тарифов
Несмотря на то что правительство уже исчерпало лимит повышения тарифов на услуги естественных монополий на этот год, у энергетиков появился шанс. По заказу Федеральной энергетической комиссии, куда монополисты регулярно присылают «предложения» о повышении тарифов, аудиторско-консалтинговая фирма ЭКФИ провела экспертизу экономической обоснованности нынешних тарифов на всех крупных электростанциях. Вывод экспертов -- повышать надо... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика