N°182
03 октября 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  КУЛЬТУРА  
  • //  03.10.2002
Объявлен шорт-лист премии «Букер – «Открытая Россия»
Волею судеб нынешний тур «букериады» стал полем битвы между словесностью и политиканством. Шла она много где, в частности, в сердцах членов жюри... >>
  • //  03.10.2002
Расцвет мюзикла по-русски
Эпоха мюзикла или «бродвейской музыкальной комедии» на родине давно кончилась. Впервые -- в 30-х, когда сложились все стереотипы жанра: коренастая сценарность c непременной «лучезаринкой», пружинный ритм ревю, сценичность кукольного театра и актерский универсализм. Потом -- в 60-е, когда мягко оджазованный англо-американский комический театр, ставший ласковым и пышным при посредничестве композиторского профессионализма, попал под каток рок-музыки. И новые шик-шоу вроде Hair группы The Who, Tommy или Jesus Christ открыли эру рок-мюзикла (именно мюзикла, а не рок-оперы). И наконец -- в 80-е, когда лондонский Уэст-энд победил нью-йоркский Бродвей, придав мюзиклу опереточное наклонение и одновременно превратив его в мегашоу с параллельной продажей маек, кепок, зажигалок и трусов. Бедное дитятко с плаката «Отверженных» оказалось братцем Микки-Мауса. В этом смысле Элтон Джон с «Аидой» и «Королем Львом» -- наследник не только бродвейских, но и новейших уэст-эндовских традиций... >>
  • //  03.10.2002
Классические московские театры получат в этом сезоне серьезный удар. Не эстетический, а финансовый - зрителя продолжает переманивать новый для российской публики жанр. На стремление драматических театров к камерности и элитарности шоу-бизнес реагирует новой игрушкой - богатым, густонаселенным, пестрым и быстроокупаемым музыкальным зрелищем... >>
реклама
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика