N°123
12 июля 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  ПОИСК  
  • //  12.07.2002
Выпить по-немецки
Holsten укрепляет свои позиции в России

версия для печати
Экспансия иностранных пивоваренных компаний на российский рынок пива продолжается. Два ведущих мировых производителя пива -- Holsten-Brauerei AG и SABMiller PLC (в России представлена компанией «Трансмарк» и Калужской пивоваренной компанией) -- подписали на этой неделе долгосрочный контракт, согласно которому в течение 15 лет пиво Holsten Premium и новая для нашего рынка марка темного пива Holsten Festbier будут производиться в России по лицензии в Калужской пивоваренной компании. Лицензия на производство этого пива существует также в Польше, Венгрии, Китае, Намибии и Нигерии.

До подписания этого документа существовал пробный временный контракт на два года. По истечении этого срока прирост объема продаж пива Holsten составил почти 50%. В 2001 году в России было продано 130 тыс. гектолитров пива. А уже к концу 2002 года, как ожидает гендиректор компании Holsten-Brauerei AG Андреас Рост, эта цифра увеличится до 200 тыс. гектолитров.

По оценкам агентства «Бизнес-аналитика», марка Holsten в России занимает более 16% рынка лицензионного пива, то есть является маркой номер один в этом сегменте. Причем, как отмечают эксперты, потенциал этой марки далеко не исчерпан. Поэтому в ближайшее время российская линейка пива Holsten будет заметно увеличиваться. Прежде всего теперь пиво будет разливаться не только в бутылки, но и в алюминиевые банки (популярность которых в нашей стране увеличивается). По мнению бренд-менеджера марки Дениса Михайловского, это укрепит ее позиции на рынке.

Второй продукт, который на днях начнет активно штурмовать российских покупателей, -- это темное пиво Holsten Festbier. Кстати, оно станет первым темным пивом иностранной марки, производящимся в России. Г-н Рост уже серьезно задумался и об освоении безалкогольной части пивного рынка, которая в России пока очень мала (и это, по мнению гендиректора Holsten-Brauerei AG, плюс), но уже начинает набирать обороты.

Для компании «Трансмарк» подписание долгосрочного контракта открывает широкое поле деятельности. Ее гендиректор Алан Ричардз не исключает, что скоро будет налажен экспорт пива, произведенного в России, в другие страны СНГ.
Екатерина САШЕНКО

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  12.07.2002
Американская Qwest рушит мировые биржевые индексы
Америку продолжает лихорадить от финансовых скандалов, связанных с крупнейшими корпорациями. Накануне индекс Нью-Йоркской биржи Dow Jones упал на 3%, достигнув отметки в 9000 пунктов. Непосредственным поводом стремительного падения акций стало начало уголовного расследования министерством юстиции США деятельности одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Qwest Communications International... >>
  • //  12.07.2002
Holsten укрепляет свои позиции в России
Экспансия иностранных пивоваренных компаний на российский рынок пива продолжается. Два ведущих мировых производителя пива -- Holsten-Brauerei AG и SABMiller PLC (в России представлена компанией «Трансмарк» и Калужской пивоваренной компанией) -- подписали на этой неделе долгосрочный контракт, согласно которому в течение 15 лет пиво Holsten Premium и новая для нашего рынка марка темного пива Holsten Festbier будут производиться в России по лицензии в Калужской пивоваренной компании. Лицензия на производство этого пива существует также в Польше, Венгрии, Китае, Намибии и Нигерии... >>
  • //  12.07.2002
В Белоруссии поссорились операторы мобильной связи
Не успела компания «Мобильные телесистемы» обосноваться в Белоруссии, как у нее уже появились сложности во взаимоотношениях с местным оператором связи Velcom. В конце июня, как только сеть МТС была введена в эксплуатацию, стало понятно, что позвонить с мобильного телефона МТС на телефон Velcom невозможно. Руководство МТС говорит о недобросовестной конкуренции со стороны Velcom -- до открытия сети МТС Velcom был единственным оператором сотовой связи в стандарте GSM в Белоруссии... >>
  • //  12.07.2002
Иркутский авиазавод занялся своими ценными бумагами
Иркутское авиационное производственное объединение (ИАПО) намерено в ближайшие два года резко увеличить долю заемных средств, привлекаемых им через размещение облигаций. Как сообщил вчера заместитель руководителя департамента корпоративных финансов ИАПО Алексей Похилько, сейчас общий объем займов авиастроительного предприятия составляет примерно 300 млн долл. 80% этой суммы приходится на кредиты, и только 20% -- на векселя и облигации. К 2004 году руководство ИАПО хочет довести долю облигационных займов (рублевых и валютных) до 50%... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика