N°103
11 июня 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  ПОИСК  
  • //  11.06.2002
Мы отменили моду
версия для печати
На сегодняшний день не существует такого понятия, как итальянский, русский, французский или какой-либо другой вкус. Все глобализировано. Сейчас во всем мире едят одну и ту же еду. В каждой стране есть и итальянские, и китайские, и русские, и японские рестораны. Каждый выбирает по своему вкусу. Мы летаем из одной страны в другую. Достаточно провести в самолете три часа, и ты уже в другой части света. Информация, телевидение, компьютер полностью изменили наш менталитет. К тому же, если говорить о товарах категории люкс, можно выявить одну закономерность. Люди, которые покупают лучшее, абсолютно одинаковы во всем мире. Да, конечно, мы стараемся наш итальянский вкус адаптировать к особенностям различных рынков. Но это не говорит о том, что все рынки различны. Глобализация привела к тому, что вкусы стали более-менее одинаковы по различным категориям. Конечно, каждая страна имеет свои особенности. Это прежде всего климат. Это могут быть и особенности культуры. Но я не чувствую сейчас с Россией даже разницы в климате. Я не заметил, что московские люди одеваются иначе, чем в Италии, Париже или где-то еще. Лично я не вижу никакой необходимости модифицировать обувные и другие коллекции по странам, потому что на сегодняшний день Англия, Франция, Россия, Италия и другие страны -- это один и тот же рынок. Любой рынок, повторюсь еще раз, на сегодняшний день тяготеет к глобализации. Я много лет занимаюсь творческой работой. Я смотрю на московских женщин, и мне в голову приходят идеи. Я бы сказал, что женщины -- это движущееся средство моды. Будь то Нью-Йорк, Париж или Токио. На самом деле каждая женщина несет в себе фактор моды и влияет на то, как эта мода развивается. Именно женщины вдохновляют дизайнеров.

Что касается моды, то и тут я могу сказать, что времена изменились. Сейчас не существует точных тенденций. Я бы сказал так: глобализация и всеобщее смешение коснулось всего. Сейчас каждый может почувствовать в моде отчетливые тенденции 20-х, 70-х, 90-х годов. Но это все смешивается в таких непредвиденных пропорциях и сочетаниях, что на сегодняшний день мы можем говорить только о каких-то индивидуальных решениях. Каждый стилист -- это совершенно индивидуальное решение. Минимализм абсолютно открыто смешивается с барокко, и все это происходит совершенно непредвиденно. Говорить о стиле сейчас вообще никак невозможно. Или говорить, что сейчас модно: высокий или низкий каблук. Мне кажется, это фактор индивидуальности. Женщина может прекрасно выглядеть на низком каблуке и абсолютно фантастически -- на высоком. Но это ее личное ощущение. Никто ей не может сказать, что она должна ходить только на низком каблуке. Стилист нужен только для того, чтобы женщина чувствовала себя еще более прекрасной и уверенной. Поэтому говорить, что на сегодняшний день моден черный, коричневый или красный, -- это банально, это очень неверно. Каждый все равно выбирает свою моду. Можно даже так сказать: женщина покупает моду, но потом все равно делает из нее что-то свое.
Армандо ПОЛЛИНИ, дизайнер, вице-президент ANCI (Итальянской ассоциации производителей обуви)

  НА РЫНКЕ  
  • //  11.06.2002
Обувщики с Апеннин рассчитывают на российский рынок
В последние годы российский рынок стал представлять особый интерес для производителей других стран. Бесконечно открываются новые бутики, расширяются уже существующие зарубежные торговые сети. И все производители в один голос кричат: «Мы делаем ставку на российский рынок. Мы в него верим». Вот и итальянские обувщики тоже решили не отстать от раздела пирога. Тем более что у них практически все козыри в руках... >>
  • //  11.06.2002
Президент Итальянской ассоциации производителей обуви (ANCI) Антонио Бротини – самый авторитетный человек в обувном мире. Поэтому корреспонденту газеты «ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ» было интересно узнать, как он оценивает мировой рынок обуви... >>
  • //  11.06.2002
На сегодняшний день не существует такого понятия, как итальянский, русский, французский или какой-либо другой вкус. Все глобализировано. Сейчас во всем мире едят одну и ту же еду. В каждой стране есть и итальянские, и китайские, и русские, и японские рестораны. Каждый выбирает по своему вкусу... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика