N°62
09 апреля 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
  ПОИСК  
  • //  09.04.2001
«Аэрофлот» пересел на Fokker
«Аэрофлот» пересел на Fokker

версия для печати
«Аэрофлот» сменил партнера на маршруте Москва--Таллин. Компания подписала соглашение о код-шеринге (совместном выполнении рейса) с авиакомпанией Estonian Air. Об этом было объявлено в пятницу на пресс-конференции генерального директора «Аэрофлота» Валерия Окулова. Аналогичное соглашение, заключенное ранее с другим эстонским авиапредприятием Eesti Lennukompanii (ELK), расторгнуто. Тем не менее ELK продолжит летать в Москву «сам по себе».

Москва--Таллин -- тяжелый для воздушных перевозчиков маршрут: пассажиров мало (следовательно, и рентабельность оставляет желать лучшего), зато много вредоносных внешних факторов, обусловленных не всегда сердечными межгосударственными отношениями России с Эстонией. Поэтому скромная трасса порождает непропорциональное количество новостей более или менее скандального характера. Например, в марте прошлого года конфликт между авиационными властями двух стран прервал воздушное сообщение между Москвой и Таллином почти на месяц.

На своих самолетах «Аэрофлот» туда не летает, хотя и является назначенным перевозчиком по российско-эстонскому межправительственному соглашению. До конца прошлого года он совместно с компанией ELK эксплуатировал принадлежащую ей машину Ту-134. Сотрудничество естественным образом прекратилось, когда ELK продала свою «тушку» и поставила на московский маршрут маленький самолетик Jetstream-31 британского производства. Чтобы забить 19 пассажирских мест, которые есть на нем, помощь «Аэрофлота» уже не требовалась.

Estonian Air летает в Москву на более крупной машине Fokker-50 (48 мест). Пресс-служба Estonian Air выразила удовлетворение по поводу того, что «билеты на рейсы Таллин--Москва--Таллин будут распространяться более эффективно, чем сейчас, так как их будут продавать представительства «Аэрофлота» и аккредитованные турагентства по всей России».

В московском представительстве Estonian Air корреспонденту газеты «Время новостей» пояснили, что из-за несовместимости компьютерных систем бронирования сразу организовать совместную продажу билетов не получится. Поэтому на первых порах Estonian Air выделит «Аэрофлоту» квоту («жесткий блок», как говорят на воздушном транспорте) в 16 мест на каждый рейс. В мае эстонская компания увеличит частоту своих полетов в Москву с пяти до шести в неделю. К этому же сроку должна быть решена проблема компьютерной несовместимости.

В неофициальном порядке некоторые сотрудники «Аэрофлота» и Estonian Air выразили сомнение, что ELK сумеет удержаться на московском направлении. Тем не менее в таллинской штаб-квартире ELK отказавшаяся назвать себя дама заверила корреспондента газеты «Время новостей», что компания продолжит летать в Россию, как и раньше, три раза в неделю. Собеседница отказалась также комментировать прекращение сотрудничества ELK с «Аэрофлотом».

Как минимум в течение мая «Аэрофлот», вероятно, сумеет обеспечить полную загрузку своей квоты на бортах Estonian Air (а рентабельность полетов -- может быть, и не сумеет). В это время он будет на всех своих европейских рейсах, включая таллинский, бесплатно возить ветеранов войны.
Михаил КУКУШКИН

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  09.04.2001
В документах по «рыбным» аукционам нашли существенные ошибки
Уже сегодня, по информации газеты «Время новостей», результаты шести состоявшихся с начала года аукционов по продаже квот на вылов водных биоресурсов начнут проверять представители Счетной палаты. Кроме того, будет проведено расследование действий Центральной российской универсальной биржи с целью понять, были ли ошибки, найденные в итоговых документах по аукционам, случайностью или подлогом. >>
  • //  09.04.2001
Законопроект о статусе Центробанка в результате бесчисленных поправок выглядит теперь так, что принимать его уже невозможно. Чтобы найти выход из ситуации, его, видимо, лучше даже вернуть в первое чтение. Такое мнение высказал Виктор Геращенко в эксклюзивном интервью газете «Время новостей». >>
  • //  09.04.2001
Центр им. Федорова хочет стать первым на рынке
Межотраслевой научно-технический комплекс «Микрохирургия глаза» останется в собственности государства, но, возможно, изменит организационную форму и структуру управления. Об этом корреспонденту газеты «Время новостей» сообщил нынешний генеральный директор МНТК Христо Тахчиди. >>
  • //  09.04.2001
А дивиденды растут
Крупнейшая в России нефтяная компания ЛУКОЙЛ прогнозирует уменьшение своей прибыли в 2001 году более чем на 25% из-за снижения мировых цен на нефть. Несмотря на это, дивиденды по обыкновенным акциям по итогам года планируются на 50-70% выше, чем в 2000-м. Увеличение дивидендов произойдет благодаря ликвидации привилегированных акций («префов»). >>
  • //  09.04.2001
ФЭК не смогла помирить атомщиков с РАО «ЕЭС России»
Федеральная энергетическая комиссия (ФЭК) попыталась выступить арбитром в споре между РАО «ЕЭС России» и концерном «Росэнергоатом». Она вынесла решение о неправомерности снижения нагрузки АЭС в январе-феврале центральным диспетчерским управлением РАО. >>
  • //  09.04.2001
Центробанк и МАП обвиняют друг друга в недопонимании Конституции
Сегодня департамент внешних и общественных связей ЦБ России распространит небывало жесткое заявление в адрес Министерства по антимонопольной политике. Как явствует из текста, имеющегося в распоряжении газеты "Время новостей", ЦБ обвиняет «некоторых работников МАП России в предвзятости и необъективности». >>
  • //  09.04.2001
Попытки спасти Мост-банк не удались
У Мост-банка, санацией которого в прошлом году занялся Внешторгбанк, похоже, практически не осталось шансов избежать ликвидации. В пятницу первый заместитель председателя правления Мост-банка Александр Поляков заявил журналистам: «Переговоры с кредиторами о реструктуризации задолженности зашли в тупик, и надо ясно понимать, что он находится на грани банкротства». Его же признание, что Мост-банк ведет переговоры о передаче своего карточного бизнеса, можно считать почти сенсационным. >>
  • //  09.04.2001
«Аэрофлот» пересел на Fokker
«Аэрофлот» сменил партнера на маршруте Москва-Таллин. Компания подписала соглашение о код-шеринге (совместном выполнении рейса) с авиакомпанией Estonian Air. Об этом было объявлено в пятницу на пресс-конференции генерального директора «Аэрофлота» Валерия Окулова. >>
  • //  09.04.2001
Покупатель переориентируется с новостроек на «вторичку»
Московский вторичный рынок жилья наращивает обороты и цены. Встрепенувшись в середине прошлого года, «вторичка» получила толчок от Московского союза строителей, квартиры которого в типовых новостройках рывком подорожали в начале года на 30%. Эксперты считают, что цены первичного рынка приближаются к уровню более дорогого вторичного, и в итоге часть покупателей переориентируется на последний. >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика