N°227
10 декабря 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  ПОИСК  
  • //  10.12.2001
«Волга-Днепр» стремится к Темзе
«Русланы» готовятся перелететь в Англию

версия для печати
Авиакомпания «Волга-Днепр» (ВД), специализирующаяся на воздушных перевозках сверхтяжелых и негабаритных грузов транспортными самолетами Ан-124 «Руслан», планирует перебазировать несколько таких машин в Англию. Как сообщил газете «Время новостей» генеральный директор ВД Алексей Исайкин, на этой неделе руководство компании проведет переговоры с представителями британских авиационных властей о возможности сертификации «Руслана» по европейским нормам. Сертификация воздушного судна -- необходимое условие для того, чтобы компания, зарегистрированная в Великобритании, могла приобрести и эксплуатировать самолеты данного типа.

Вероятность благоприятного исхода переговоров г-н Исайкин оценивает осторожно: 50 на 50. Проблемы могут возникнуть не только с формальным прохождением процедур сертификации, но и в связи с нежеланием европейских компаний пускать на рынок нового игрока. Если же с чиновниками удастся договориться, то ВД планирует передать своей дочерней или совместной фирме в Англии два Ан-124-100.

До сих пор такими сверхтяжелыми коммерческими транспортными самолетами, созданными на базе военных «Русланов» и способными поднимать в воздух до 120 т груза, обладают только три авиакомпании в России («Волга-Днепр», «Полет» и 224-й летный отряд Военно-транспортной авиации) и украинские «Авиалинии Антонова». Вместе эти компании доминируют в специфическом сегменте мирового рынка авиаперевозок, связанном с перевозкой тяжелых и крупногабаритных объектов на неподготовленные аэродромы. Базируясь в России и на Украине, основной объем работ они выполняют за пределами СНГ.

Размещенные в Великобритании самолеты, сообщил Исайкин, ВД намерена использовать в качестве залога для получения кредитов на западных финансовых рынках.

В Англии уже функционирует дочерняя фирма ВД Volga-Dnepr UK, через которую авиакомпания, по словам ее гендиректора, получает 90% заказов.

Ранее, в феврале этого года, ВД отказалась от услуг британской экспедиторской компании Heavy Lift, которая в предыдущие 10 лет выступала агентом авиакомпании на западных рынках. ВД решила привлекать заказы через собственные центры продаж в Лондоне и в некоторых других ключевых точках мира. По данным Исайкина, в результате этого разрыва в феврале месячный объем продаж ВД упал примерно вдвое (до 2,63 млн долл. по сравнению с 5,95 млн долл. в январе), но к концу 2001 года он стабилизировался на уровне 10--11 млн долл. в месяц.
Михаил КУКУШКИН

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  10.12.2001
Автодилеры просят выяснить причины снижения выпуска «Волг»
Нижегородское территориальное управление Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (НТУ МАП) проводит расследование причин снижения Горьковским автозаводом (ГАЗ) выпуска легковых автомобилей. Дело было возбуждено по инициативе ряда дилеров предприятия, пожаловавшихся на нехватку «Волг». Однако реально борьба идет за право влиять на сбытовую политику ГАЗа. Дилеры недовольны тем, что пришедший на завод «Сибал» постепенно оттеснил их от системы дистрибуции автомобилей в России... >>
  • //  10.12.2001
Таймыр -- один из тех регионов, где к власти пришел не профессиональный политик или чиновник, а успешный предприниматель. К организации жизни региона такие люди относятся так же, как к организации работы корпорации. О своем подходе к управлению регионом корреспонденту газеты «Время новостей» Александру МАКАРОВУ рассказал бывший председатель совета директоров РАО «Норильский никель», а ныне губернатор Таймырского автономного округа Александр ХЛОПОНИН. >>
  • //  10.12.2001
Торговцы валютой почувствовали свободу
На наличном рынке американский доллар давно стоит выше 30 рублей. Эта цифра прочно укрепилась на уличных щитах обменных пунктов. Более дешевые доллары были в ходу только среди банков-операторов. Однако в минувшую пятницу они решили пойти по пути обменников, примерив новые уровни и для безналичной валюты... >>
  • //  10.12.2001
На фондовом рынке появились белые вороны
Отечественный фондовый рынок иногда демонстрирует небывалые чудеса. С начала года котировки выросли более чем наполовину, и, как полагают аналитики, это еще не предел. К новогодним праздникам индекс РТС может побить достигнутый на этой неделе годовой рекорд в 241,3 пункта. Уже мало кто сомневается в том, что российский рынок по итогам года станет самым доходным в мире... >>
  • //  10.12.2001
«Русский алюминий» заложил Белую Калитву
На 22 декабря намечено внеочередное собрание акционеров Белокалитвинского металлургического производственного объединения (БКМПО, Ростовская обл.), контрольный пакет акций которого принадлежит компании «Русский алюминий». «Русал» предлагает собранию задним числом одобрить крупную сделку, в рамках которой имущество БКМПО было заложено под кредит другому предприятию холдинга -- Красноярскому алюминиевому заводу (КрАЗ)... >>
  • //  10.12.2001
«Русланы» готовятся перелететь в Англию
Авиакомпания «Волга-Днепр» (ВД), специализирующаяся на воздушных перевозках сверхтяжелых и негабаритных грузов транспортными самолетами Ан-124 «Руслан», планирует перебазировать несколько таких машин в Англию. Как сообщил газете «Время новостей» генеральный директор ВД Алексей Исайкин, на этой неделе руководство компании проведет переговоры с представителями британских авиационных властей о возможности сертификации «Руслана» по европейским нормам... >>
  • //  10.12.2001
АвтоВАЗ намерен отказаться от услуг РАО «ЕЭС России»
Фактическая монополия РАО «ЕЭС России» на поставки электроэнергии крупным российским предприятиям может быть нарушена. Прецедент намерено создать АО «АвтоВАЗ», одно из крупнейших предприятий России, которое собирается с будущего года закупать электроэнергию, минуя основного регионального продавца и производителя -- АО «Самараэнерго» (входит в РАО «ЕЭС»). Об этом предупредил в конце прошлой недели вице-президент АвтоВАЗа Николай Ляченков... >>
  • //  10.12.2001
Российские банки оценили преимущества управляемой прозрачности
Паевые банки выходят из моды. К концу 2001 года в Top-100 российских банков будет всего восемь организаций, созданных в форме ООО, в первой десятке их не останется вовсе. В банковском бомонде место паевых кредитных организаций занимают их акционированные тезки. По уверениям финансистов, этот процесс свидетельствует о том, что банки становятся более открытыми, поскольку АО должны публиковать гораздо больший объем отчетности. Аналитики ставят их искренность под сомнение... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика