N°221
30 ноября 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
  ПОИСК  
  КУЛЬТУРА  
  • //  30.11.2001
Евгений Гришковец сыграл «Дредноуты» в клубе «Огород»
Теперь «Дредноуты» будут идти в «Огороде» регулярно. Раз в месяц, 26 числа. Официальная же премьера спектакля состоялась несколько раньше -- на фестивале NET в Центре Мейерхольда. По окончании премьерного показа часть зрителей вышла из зала, утирая слезы, а другая часть (к счастью, меньшая) -- недоумевая и даже негодуя: вот как быстро переродился любимец театральной Москвы... >>
  • //  30.11.2001
Умер Виктор Астафьев
Вот и не стало Виктора Петровича Астафьева. И хотя смерть пришла к писателю на семьдесят восьмом году, а его тяжелые недуги давно не были тайной, известие о кончине отзывается не только болью, но и недоумением. Казалось, что астафьевские любовь к жизни и солдатское чувство долга всегда будут сильнее, чем старые раны и новые беды... >>
  • //  30.11.2001
«Любимцы Америки» на московских экранах
Гвен Харрисон (Кэтрин Зета-Джонс) и Эдди Томас (Джон Кьюсак) -- образцовая голливудская пара, общенациональное загляденье, регулярно радующее почтеннейшую публику блокбастерами, заканчивающимися неизменным поцелуем в диафрагму... >>
  • //  30.11.2001
«Декабрьские вечера Святослава Рихтера» открываются в 21-й раз
Билеты в узкий мраморный зал в ГМИИ имени Пушкина опять раскуплены за несколько часов. «В сторону Пруста» -- так на этот раз формулируется тема самого престижного и элитарного музыкального фестиваля России. Расшифровывается эта тема в скобках -- (Моне, Дебюсси и другие). Чем не классический случай снобизма! Еще не встретив публику у входа, уже загадочно отворачиваться и говорить что-то из серии «догадайся, мол, сама»... >>
  • //  30.11.2001
Главным смыслом заказа рекламной продукции пока является информация о ее наличии
Обсуждая недавно прошедший в Москве фестиваль рекламы, журналисты сетовали на невысокое качество рекламной продукции на всех уровнях -- от идей до техники исполнения. Объясняли это в основном бедностью рекламодателей, у которых нет денег на то, чтобы обеспечить качество рекламы, и нет уверенности, что оно (качество) вообще способно влиять на успех, то есть слабым представлением заказчиков о функциях рекламы вообще... >>
реклама
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика