N°152
23 августа 2001
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
  ПОИСК  
  • //  23.08.2001
Место, которым я смеюсь
Роб Шнайдер привез в Москву свою новую комедию

версия для печати
На пресс-конференции, которую провел вчера в Москве американский комик, он долго и обстоятельно рассказывал, как ухаживать за разными зверушками. Перед каждой новой репликой переводчица издавала короткий радостный смешок. Дело в том, что в новом фильме «Животное» (режиссер Люк Гриндфилд) Шнайдер сыграл полицейского-неудачника, которому имплантируют органы зверей. В своем обновленном виде герой по уровню интеллектуальных и физиологических возможностей и потребностей представляет собой нечто среднее между жеребцом, кобелем и козлом.

Из предыдущих фильмов с участием Шнайдера российскому зрителю наиболее известен «Мужчина по вызову». Там герой ведет себя поспокойнее, не пытается насиловать ни коз, ни почтовые ящики, но все равно особой симпатии не вызывает, а смеха тем более. Разве что некоторое смешливое отвращение, как чересчур скабрезный анекдот.

Не совсем понятно, на какую именно аудиторию Шнайдер рассчитывает. По крайней мере на пресс-конференции в его речи фигурировали странные заявления вроде «делать так, чтобы дети смеялись, -- это благословение». Впрочем, если какие-нибудь ультрасовременные родители действительно решатся показать своему чаду, как голый дядя на экране писает, задрав одну ногу, весьма вероятно, что ребенку это и вправду покажется смешным.

На вопрос из зала: «Не считаете ли вы, что некоторые сцены ваших картин не совсем политкорректны по отношению к неграм?» -- актер залился радостным смехом, а потом прилежно произнес заранее, по-видимому, заученный текст: «Американская культура очень многим обязана культуре афроамериканской. Рэперы очень сильно повлияли на подростков. Вообще не понимаю, почему у нас до сих пор существует расизм».

И напоследок Шнайдер сформулировал свое творческое кредо: «Я не интеллектуализирую свои комедии. Это идет из глубины, из того места, которым я смеюсь. Из места радости моей души».
Анна СТАРОБИНЕЦ

  КУЛЬТУРА  
  • //  23.08.2001
В Вене поставили «Иоланту»
Последняя опера Чайковского -- «Иоланта» -- не входит в колоду постоянно тасуемых в западных театрах русских наименований. В первый и последний раз в Вене ею дирижировал Густав Малер -- считается, что неудачно, потому что целое столетие после этого «Иоланту» здесь никто не слышал. Таким образом, опера, датируемая 1891 годом и поставленная в программу завершающегося завтра в Вене музыкального фестиваля «Клангбоген» («Звучащий смычок»), оказалась для местной публики почти новинкой... >>
  • //  23.08.2001
На днях выйдет новый альбом Бьорк -- Vespertine
Новый студийный альбом исландской певицы Бьорк -- один из самых значительных релизов года, которому еще до выхода прочат огромный успех. Неудивительно: все сольные альбомы Бьорк, начиная с сенсационного Debut, заставляют следить за ее творчеством, и невозможно предугадать, что она еще выкинет... >>
  • //  23.08.2001
Роб Шнайдер привез в Москву свою новую комедию
На пресс-конференции, которую провел вчера в Москве американский комик, он долго и обстоятельно рассказывал, как ухаживать за разными зверушками. Перед каждой новой репликой переводчица издавала короткий радостный смешок. Дело в том, что в новом фильме «Животное» (режиссер Люк Гриндфилд) Шнайдер сыграл полицейского-неудачника, которому имплантируют органы зверей. В своем обновленном виде герой по уровню интеллектуальных и физиологических возможностей и потребностей представляет собой нечто среднее между жеребцом, кобелем и козлом... >>
  • //  23.08.2001
В Москве проходит Фестиваль социальной рекламы
Фестиваль социальной рекламы -- дело муниципальной важности. Управление правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города решило провести его после социологического опроса, из которого следовало, что москвичи не знают, что такое социальная реклама. То есть если и вспоминают верный пример, вроде «Позвоните родителям», то все равно путают с какой-нибудь «Новой связью»... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика