N°117
04 сентября 2000
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
  ПОИСК  
  • //  04.09.2000
А была ли сверка?
Железнодорожники и энергетики не понимают друг друга

версия для печати
Необыкновенно противоречивые результаты дала сверка взаимной задолженности, проведенная Министерством путей сообщения и РАО «ЕЭС России». Сотрудники двух ведомств расходятся теперь во мнениях не только по поводу размера задолженности, но и насчет того, была ли вообще проведена указанная сверка.

Осуществить эту операцию договорились главы конфликтующих естественных монополий Николай Аксененко и Анатолий Чубайс на своей встрече 24 августа. Закончить сверку они наметили к 1 сентября.

В День знаний департамент РАО "ЕЭС России" по работе со СМИ отрапортовал, что в скользком вопросе о долгах наконец-то достигнута полная ясность. Согласно распространенному департаментом сообщению, железнодорожники и энергетики договорились, что первые должны вторым 3,2 млрд руб., а вторые первым -- 1,025 млрд руб. Общий баланс, таким образом, получается очень близким к тем цифрам, которые РАО отстаивало с самого начала дискуссии о долгах.

РАО «ЕЭС России» посредством своей пресс-службы подтвердило ранее достигнутые договоренности о постепенном погашении задолженности железнодорожников до 1 апреля 2001 года, о стопроцентной оплате взаимных финансовых обязательств «живыми» деньгами, а также сообщило, что МПС уже внесло в счет своего долга 560 млн руб.

Все это можно было бы расценить как чистую победу энергетиков над оппонентами-железнодорожниками, если бы последние со своей стороны тоже публично признали цифры, распространенные РАО.

Но в пресс-службе МПС корреспондента газеты «Время новостей» 1 сентября заверили, что никакой сверки на самом деле не было, так как РАО не представило министерству необходимых документов. Прессовики-путейцы также затруднились предсказать, когда сверка взаимной задолженности все же состоится.

За день до 1 сентября пресс-служба МПС распространила собственное сообщение по поводу проблемы долгов энергетикам. В нем также упоминается, что два ведомства решили рассчитываться друг с другом исключительно деньгами. Кроме того, МПС сообщает, что РАО "ЕЭС России" обязуется компенсировать железнодорожному ведомству расходы в сумме 416 млн руб., возникшие из-за повышения тарифов на электроэнергию в 2000 году. Относительно своих собственных долгов МПС указывает лишь, что намерено их заплатить, но точной суммы не называет.
Михаил КУКУШКИН

реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  04.09.2000
Тенденцию к росту мировых цен на металлы платиновой группы западные эксперты связывают с нерегулярностью поставок этих металлов из России. Закрытость этого рынка способствует возникновению разнообразных слухов и предположений. Чтобы внести некоторую ясность, специальный корреспондент газеты «Время новостей» Анастасия НАРЫШКИНА обратилась к первому заместителю генерального директора РАО «Норильский никель» Дмитрию ЗЕЛЕНИНУ, и он ответил на ее вопросы. >>
  • //  04.09.2000
Он выкупил часть норвежской и французской доли в Харьягинском месторождении
ЛУКОЙЛ приобрел у французской нефтяной компании TotalFinaElf и норвежской Norsk Hydro 20-процентную долю участия в проекте по разработке Харьягинского нефтяного месторождения, расположенного в Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции (Республика Коми и Архангельская область). >>
  • //  04.09.2000
Железнодорожники и энергетики не понимают друг друга
Необыкновенно противоречивые результаты дала сверка взаимной задолженности, проведенная Министерством путей сообщения и РАО «ЕЭС России». Сотрудники двух ведомств расходятся теперь во мнениях не только по поводу размера задолженности, но и насчет того, была ли вообще проведена указанная сверка. >>
  • //  04.09.2000
Президент Владимир Путин на первой международной конференции «Раздел продукции-2000», проходившей в выходные на Сахалине, решил сразу две проблемы, касающиеся государственной компании «Роснефть». >>
  • //  04.09.2000
Послекризисный подъем в туризме оказался обманчивым
Почти детективная история гибели туристической компании «Скайтер» наглядно продемонстрировала, что финансовый кризис 1998 года продолжается в отрасли до сих пор. Появившаяся у турфирм средней руки привычка жить в долг еще преподнесет рынку немало неожиданностей. >>
  • //  04.09.2000
  • //  04.09.2000
«Русский алюминий» приобрел еще 10% акций Красноярского алюминиевого завода. Акции приобретены у члена совета директоров предприятия, известного в Красноярске предпринимателя Геннадия Дружинина. >>
  • //  04.09.2000
Новый совет директоров концерна приступил к работе
Cовет директоров «Газпрома» впервые после своего избрания собрался в новом составе - под председательством первого замглавы администрации президента Дмитрия Медведева и с участием представителей независимых акционеров в лице Буркхарда Бергманна из немецкого концерна Ruhrgas и Бориса Федорова. События, происходившие накануне заседания, когда г-н Бергманн публично отверг предложение г-на Федорова о встрече, обещали скандал. Скандала тем не менее не случилось >>
  • //  04.09.2000
  • //  04.09.2000
За курсовую политику ЦБ теперь отвечает Олег Можайсков
  • //  04.09.2000
Британские футбольные клубы все глубже забираются в Интернет
По данным английского журнала Business 2.0, c 2001 года британские футбольные клубы впервые получают возможность вести прямую трансляцию наиболее важных матчей на своих официальных web-сайтах. Местные телевизионщики были шокированы известием о появлении столь серьезных конкурентов. >>
  • //  04.09.2000
  • //  04.09.2000
Ростовский вертолетный завод, возможно, примет участие в тендере на поставку в Южную Корею боевых вертолетов. Как заявляют в отделе внешнеэкономической деятельности «Роствертола», окончательное решение по этому поводу будет принято не раньше октября. >>
  • //  04.09.2000
Европейский банк реконструкции и развития, увеличил свою долю в капитале российской страховой компании «Принципал». >>
  • //  04.09.2000
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама