N°106
18 августа 2000
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  • //  18.08.2000
Критиков назначили крайними
Организаторы Московского кинофестиваля пообщались с прессой

версия для печати
Состоявшаяся в конференц-зале Дома кино встреча носила подчеркнуто камерный характер. И тем не менее она достойна внимания хотя бы потому, что от нее немножко зависит, каким будет следующий ММКФ, ставший теперь ежегодным. Руководители пресс-центра и директор «Интерфеста» Ренат Давлетьяров, чьи имена чаще всего поминались в негативном контексте, продуманно не появились. С критиками общался президент фестиваля Никита Михалков и другие творческие лица: программный директор Кирилл Разлогов, автор программы «8 Ѕ» Петр Шепотинник, члены отборочной комиссии. Михалков сообщил, что «фестиваль встал на ноги и, если хотите, стал государственным», а также призвал всех присутствующих «позитивно относиться к основам нашего быта, точнее, бытия». На практике это означало вполне доброжелательный разговор о проблемах фестиваля, о которых, понятное дело, журналистам было что сказать.

Неожиданным оказалось другое: в ответ на каждую предъявленную претензию президент раздавал задания и назначал ответственных среди критиков. Виктору Матизену («Новые известия»), который посетовал на то, что работники пресс-службы не знают критиков в лицо, было предложено подобрать кандидатуру на пост консультанта ММКФ по работе с прессой. Андрей Плахов («Коммерсант») получил задание подготовить список известных зарубежных критиков, которых фестиваль намеревается приглашать за свой счет. А Петр Шепотинник волею президента сделан ответственным за организацию как минимум трех просмотров каждого фестивального фильма, чтобы все желающие смогли его увидеть в удобное для себя время.

Все было чрезвычайно мило, душевно и взаимополезно, но одна маленькая деталь все же не дает покоя. Ведь стоит организаторам сходить хотя бы на пару рядовых фестивальных просмотров, и все станет ясно. Ошибки перевода, полупустой зал, осаждаемый толпой аккредитованных журналистов у входа, отсутствие грамотной информации о фильмах -- все будет как на ладони. И не придется потом расспрашивать обиженную прессу.
Арина ИНОЗЕМЦЕВА

реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  18.08.2000
Что происходит на Эдинбургском фестивале и его Фриндже
Два самых больших европейских фестиваля, Авиньонский и Эдинбургский, возникли в одном и том же 1947 году, но отличаются они друг от друга, как лед и пламень. По сравнению с залитым солнцем Авиньоном, где на каждом шагу тебя подстерегают неутомимые театральные зазывалы, сумрачная и вечно дождливая столица Шотландии кажется городом сдержанным и полным собственного достоинства. Но это не означает, что она не гостеприимна. >>
  • //  18.08.2000
Знаменитый «отравитель» родился 250 лет назад
250 лет назад родился Антонио Сальери. Это имя известно каждому, и наверняка в юбилейный день найдутся люди, готовые посочувствовать композитору, которого вот уже который век - вопреки мнению историков - продолжают подозревать в отравлении великого современника. >>
  • //  18.08.2000
Организаторы Московского кинофестиваля пообщались с прессой
Состоявшаяся в конференц-зале Дома кино встреча носила подчеркнуто камерный характер. И тем не менее она достойна внимания хотя бы потому, что от нее немножко зависит, каким будет следующий ММКФ, ставший теперь ежегодным. >>
  • //  18.08.2000
Тимур Кибиров читает старые стихи и пишет новые
В клубе "О.Г.И." прошла презентация книги Тимура Кибирова "Юбилей лирического героя", изданной в поэтической серии того же клуба. Мероприятие аккуратно вписалось в эстетику новой "Бродячей собаки", роль которой в Москве конца века успешно исполняет клуб "О.Г.И.". >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика