Время новостей
     N°85, 20 мая 2004 Время новостей ИД "Время"   
Время новостей
  //  20.05.2004
Билетый бум
Одной из важных статей дохода для организаторов «Евро-2004» является реализация билетов на матчи континентального первенства. За месяц до начала чемпионата Старого Света болельщики уже выкупили более миллиона билетов, из которых 364 тысячи были приобретены национальными ассоциациями. В нашей стране из выделенной квоты уже реализовано 80%. Еще 15% уже забронировано любителями футбола, желающими отправиться в Португалию. Остальные 5%, по утверждению представителей Футбольного туристического агентства, занимающегося реализацией российской квоты, будут раскуплены в ближайшее время. Все 26 тысяч билетов, выделенных России, уже прибыли в Москву и в ближайшее время будут выданы болельщикам в обмен на приобретенные ими сертификаты.

Общая прибыль за реализацию всех билетов на чемпионат континента должна составить не менее 37 млн евро. Именно столько было получено четыре года назад во время первенства в Бельгии и Голландии.

О самих билетах следует рассказать поподробнее. Их дизайном занимались очень серьезно, удивив дотошным подходом даже самых привередливых болельщиков. Еще бы, ведь билеты были разработаны с использованием новейших технологий электронного контроля, позволяющих избежать подделок. Право на производство квитков было разыграно организаторами «Евро» на международном тендере. Причем португальцы очень гордятся тем, что выиграла это право в честной борьбе местная компания. Классический и элегантный дизайн билета, где доминирует красный цвет, включает в себя изображения символов культурного и художественного наследия Португалии, а также виды стадионов и флаги команд-соперников.

Андрей ВДОВИН