Время новостей
     N°218, 26 ноября 2002 Время новостей ИД "Время"   
Время новостей
  //  26.11.2002
PPM все слышит
Исследовательская компания TNS Gallup Media объявила о начале тестирования в 2003 году на российском рынке новой технологии измерения аудитории радиостанций и телевидения -- устройства PPM (Portable People Meter). Это устройство способно более точно определять рейтинг аудиовизуальных СМИ, так как следит за своим «хозяином», даже когда тот находится вне дома. PPM представляет собой небольшое устройство, напоминающее пейджер. В обязанности же респондента входит постоянное ношение этого прибора с собой и слежение за состоянием аккумуляторов. Где бы ни находился человек, PPM всегда определит, что он слушает или смотрит, так как способен улавливать коды всех аудиоканалов.

Как утверждает Александр Костюк, директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media, это значительный прорыв на рынке медиа исследований. Во-первых, это позволяет лучше охватить молодую аудиторию, которая редко сидит дома. А во-вторых, этот прибор не заменим в таких странах, как Россия и Испания, где очень популярны поездки на дачу. К тому же сроки поставки данных с помощью этого прибора сокращены до одного дня. Каждый вечер респонденту нужно просто подключить устройство в телефонную розетку, и вся информация с него поступит в исследовательскую компанию. В настоящее время тестирование этого устройства прошло в 26 странах. А первая страна, в которой начнется его коммерческое использование, это Канада, где исследования начнутся уже в конце 2003 года. При этом повышения стоимости на более современное исследование аудитории не ожидается.

«ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ»