Время новостей
     N°74, 25 апреля 2002 Время новостей ИД "Время"   
Время новостей
  //  25.04.2002
Музыка на продажу
Телеканал «Муз-ТВ» может быть продан до майских праздников. По информации газеты «Время новостей», потенциальный покупатель канала уже найден, и сделка должна быть оформлена в течение ближайших двух недель. Размер пакета акций, который будет продан, а также сумма сделки пока не определены, однако, по информации газеты «Время новостей», она может составить от 25 до 50 млн долларов.

Информация о продаже одного из ведущих музыкальных телеканалов начала появляться уже в конце прошлого года. По информации газеты «Время новостей», руководство «Муз-ТВ» уже тогда начало рассматривать вопросы, связанные с продажей акций телеканала, а генеральный директор канала Рубен Оганесов заявлял, что его продажа возможна в течение 2002 года.

В настоящее время все 100% акций телеканала принадлежат консорциуму «Альфа-Групп». Корреспонденту газеты «Время новостей» в пресс-службе Альфа-банка заявили, что в настоящее время канал все еще не продан и переговоры о его продаже продолжаются. В руководстве «Муз-ТВ» комментировать ситуацию с продажей акций телекомпании отказались, заявив, что вся информация по этому вопросу будет дана в середине мая.

Что касается возможного покупателя канала, то на этот счет существует разноречивая информация. Одним из вероятных официальных покупателей акций «Муз-ТВ» может стать президент продюсерской компании «АРС», один из владельцев «LOVE-Радио» композитор Игорь Крутой. На его решение купить акции канала могла повлиять ситуация на канале РТР, где до настоящего времени шли многие программы, производимые «АРСом» («Звуковая дорожка», «Доброе утро, страна», «Горячая десятка» и др. проекты). В новом телевизионном сезоне эти программы могут не попасть в сетку РТР, поэтому компании «АРС» и понадобился канал, на котором она могла бы выходить.

Телеканал «Муз-ТВ» был создан в 1995 году. Основа вещания -- музыкальные клипы, ток-шоу и тематические музыкальные программы. 70% транслируемой в эфире канала музыки -- российского происхождения. С сентября 1999 года канал открыл 24-часовое вещание на Москву (51-й частотный канал дециметрового диапазона), а с февраля 2000 года круглосуточное вещание было распространено на всю сеть «Муз-ТВ». В настоящее время сеть «Муз-ТВ» охватывает 300 городов в России и государствах СНГ и Балтии. Основная аудитория канала -- молодежь от 12 до 26 лет.

Максим БАЛУТЕНКО