Время новостей
     N°15, 29 января 2002 Время новостей ИД "Время"   
Время новостей
  //  29.01.2002
Новая жизнь «Последнего бифштекса»
О телезрителях не забыли
Программа «Последний бифштекс. За стеклом-2» в ближайшее время начнет выходить на каналах ТНТ и НТВ+. Соответствующее соглашение достигнуто в результате переговоров между руководством этих телекомпаний и производителями программы «За стеклом».

Ранее программа выходила на ТВ-6, однако после того, как 21 января Минпечати отключило канал от эфира, показ шоу был прерван. Однако работа над проектом была продолжена, а круглосуточную версию проекта желающие могли наблюдать в Интернете. Тем временем создатели проекта вели переговоры с руководством ряда телеканалов с тем, чтобы пристроить свое детище. В частности, по информации газеты «Время новостей», c предложениями о сотрудничестве авторы «За стеклом» обращались и на канал ТВЦ, и на НТВ, однако получили отказ.

Пресс-секретарь ТНТ Наталья Завьялова сказала корреспонденту газеты «Время новостей», что выпуск программы «Последний бифштекс» будет осуществляться три раза в сутки, то есть в том же режиме, что и на ТВ-6. По ее словам, первый выпуск будет показан уже в конце этой недели, что потребует некоторых изменений в программной сетке канала ТНТ. К концу этой недели, утверждает г-жа Завьялова, должны быть решены все вопросы, связанные с рекламными вставками в этой программе.

В свою очередь компания НТВ+ будет осуществлять полную трансляцию прямого эфира «За стеклом-2» на своей платной платформе, и для этого будет выделен специальный канал. Как заявили корреспонденту газеты «Время новостей» в пресс-службе НТВ+, трансляция шоу начнется или в конце этой недели, или в начале следующей, «в зависимости от технической готовности» канала.

Цена вопроса не разглашается. Как сказали корреспонденту газеты «Время новостей» в пресс-службе НТВ+, сделка между производителями программы и вещательными компаниями является взаимовыгодной. Кроме того, телекомпании НТВ+ и «ТНТ-Телесеть» получили подтверждение у создателей проекта «Последний бифштекс», что все права на бренд юридически защищены. Так что конфликтов, подобных тем, что возникали в прошлом году между создателями версии «За стеклом» и программы «Большой брат», быть не должно.

Партнер проекта «За стеклом-2» Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» (производитель пива «Столичное») пока «занимает выжидательную позицию». Специалист по связям с общественностью «Очакова» Галина Грекова сообщила газете «Время новостей»: «Мы еще не получили официального уведомления от канала, с которым был заключен договор (ТВ-6). Нам хотелось бы видеть проект, и как только мы получим предложения, они будут рассмотрены. Об отказе от спонсорства пока речь не идет».
Охотники за частотой

Компания ЛУКОЙЛ ведет поиск финансовых и творческих партнеров для участия в мартовском конкурсе по замещению частоты, на которой ранее вещал канал ТВ-6. Как заявил Интерфаксу пресс-секретарь нефтяной компании Дмитрий Долгов, если партнеры будут найдены, то вопрос об участии в конкурсе будет решен.

Одним из «творческих» партнеров ЛУКОЙЛа может оказаться бывший руководитель информационной службы ТВ-6 Михаил Пономарев, покинувший в апреле прошлого года телеканал после прихода туда команды Евгения Киселева. Вчера г-н Пономарев встречался с представителями ЛУКОЙЛа и предложил им свою концепцию проекта.

Вчера же обозначили свою позицию еще две телекомпании -- об отказе в конкурсе заявили компании «ВИD» (устами своего генерального директора Ларисы Синельщиковой) и СТС. Руководитель департамента по связям с общественностью СТС Елена Головлева сообщила корреспонденту газеты «Время новостей», что ранее телеканал не исключал для себя участие в конкурсе. Г-жа Головлева отметила, что в прошлом году «доля аудитории СТС была практически равна доле ТВ-6, и каналы имели близкие показатели по техническому охвату». Кроме того, региональные станции -- бывшие партнеры ТВ-6 в Ульяновске, Выборге, Славгороде, Обнинске, Калуге, Орле, Череповце, Новороссийске, Богуруслане, Иванове и Златоусте -- приняли предложение СТС и теперь транслируют его программный продукт в своем эфире, увеличив в свою очередь потенциальную аудиторию СТС на 3,5 млн человек.

Максим БАЛУТЕНКО