|
|
N°12, 24 января 2002 |
|
ИД "Время" |
|
|
|
|
Трехмерный светящийся коктейль
Производитель слабоалкогольных коктейлей -- компания «Хэппилэнд» -- в конце января начнет продвижение нового продукта -- коктейлей в люминесцентной алюминиевой банке. При ультрафиолетовом освещении поверхность банки начинает фосфоресцировать и создается ощущение объемности изображения.
Особенно выразительна, по словам разработчиков, новая технология именно в ультрафиолетовом свете. Поэтому «люминесцентные» коктейли позиционируются как исключительно молодежный продукт и будут продаваться только в барах и на дискотеках -- там, где наиболее часто встречается ультрафиолетовое освещение. К каждой банке будет прилагаться листовка с подробным объяснением принципа люминесцентной технологии.
Технология производства проста: на банку шелкотрафаретным способом наносится полноцветное люминесцентное изображение. Благодаря особому составу краски изображение получается объемным и светящимся. Такого эффекта разработчику технологии -- компании Dream Light Corporation -- удалось добиться впервые в мировой практике. Раньше все попытки заканчивались созданием только однотонного изображения. Пока «светящиеся» коктейли будут разливаться в банки емкостью 0,33 литра. Выпуск начнется с трех напитков: «Казанова» (водка-дыня), «Рулетка» (водка-груша) и «Трофи-фейхоа». Планируется, что первая партия -- около 100 тыс. банок каждого наименования -- появится в московских и питерских барах уже в конце января.
Анфиса ВОРОНИНА