Время новостей
     N°12, 24 января 2002 Время новостей ИД "Время"   
Время новостей
  //  24.01.2002
Трехмерный светящийся коктейль
Производитель слабоалкогольных коктейлей -- компания «Хэппилэнд» -- в конце января начнет продвижение нового продукта -- коктейлей в люминесцентной алюминиевой банке. При ультрафиолетовом освещении поверхность банки начинает фосфоресцировать и создается ощущение объемности изображения.

Особенно выразительна, по словам разработчиков, новая технология именно в ультрафиолетовом свете. Поэтому «люминесцентные» коктейли позиционируются как исключительно молодежный продукт и будут продаваться только в барах и на дискотеках -- там, где наиболее часто встречается ультрафиолетовое освещение. К каждой банке будет прилагаться листовка с подробным объяснением принципа люминесцентной технологии.

Технология производства проста: на банку шелкотрафаретным способом наносится полноцветное люминесцентное изображение. Благодаря особому составу краски изображение получается объемным и светящимся. Такого эффекта разработчику технологии -- компании Dream Light Corporation -- удалось добиться впервые в мировой практике. Раньше все попытки заканчивались созданием только однотонного изображения. Пока «светящиеся» коктейли будут разливаться в банки емкостью 0,33 литра. Выпуск начнется с трех напитков: «Казанова» (водка-дыня), «Рулетка» (водка-груша) и «Трофи-фейхоа». Планируется, что первая партия -- около 100 тыс. банок каждого наименования -- появится в московских и питерских барах уже в конце января.

Анфиса ВОРОНИНА