Время новостей
     N°237, 26 декабря 2001 Время новостей ИД "Время"   
Время новостей
  //  26.12.2001
Даешь табак и лекарства!
Рекламодатели подвели итоги года
Годовое собрание Ассоциации рекламодателей подвело итоги работы за 2001 год и избрало новое руководство. Как заявил корреспонденту газеты «Время новостей» генеральный директор ассоциации Вадим Желнин, наиболее важным событием уходящего года стало принятие поправок в закон «О рекламе», связанных с регулированием телевизионной рекламы. Эти поправки, в частности, предполагают запрет на демонстрацию рекламы во время трансляции художественных фильмов, детских, образовательных передач, а также на прерывание рекламой 15-минутных программ без согласия владельцев авторских прав на эти фильмы и программы. Кроме того, введено положение о том, что реклама не должна быть громче самой программы.

По мнению г-на Желнина, принятый закон учитывает интересы телезрителей, телевещателей, рекламодателей и рекламных агентств, являясь примером конструктивного сотрудничества рекламного сообщества и депутатов.

Другим важным моментом своей деятельности ассоциация считает осеннее решение Конституционного суда, который признал, что введенное 601-м постановлением правительства обязательное платное голографическое маркирование товаров защищенными знаками противоречит Основному закону. По мнению Вадима Желнина, это судебное решение освободило производителей и потребителей от бессмысленных дополнительных расходов.

Также были проведены очередные выборы руководства ассоциации. Ее президентом второй раз был избран директор компании «Пепсико-Холдинг» Александр Шальнев. Новыми вице-президентами стали директор по корпоративным отношениям компании British American Tabacco Владимир Аксенов, директор департамента по связям с общественностью компании Procter & Gamble Андрей Бадер и директор управления рекламы компании Wimm-Bill-Dann Ольга Нечаева. Генеральным директором ассоциации был вновь назначен Вадим Желнин.

По словам г-на Желнина, на собрании обсуждалась стратегия деятельности ассоциации на будущий год. Он считает, что это связано прежде всего с поправками в закон, регулирующими рекламу табачных, медицинских изделий и лекарственных средств, а также наружную рекламу. «Мы и в дальнейшем готовы к сотрудничеству и будем стараться помочь Госдуме в разработке этих поправок», -- подчеркнул г-н Желнин.

Максим БАЛУТЕНКО