Время новостей
     N°121, 12 июля 2006 Время новостей ИД "Время"   
Время новостей
  //  12.07.2006
В ГАЗ пришел еще один иностранец
Руководство группы «ГАЗ», входящей в «Базовый элемент» Олега Дерипаски, берет на работу еще одного иностранца. Вчера компания объявила о назначении зампредом правления группы по финансам и экономике Дэвида Лоуренса Эггерса, прежде занимавшего должность заместителя финансового директора Ford Asia Pacific & Africa.

Г-н Эггерс знаком с Россией -- он приехал сюда в 1999 году, когда Ford только начал собственное производство во Всеволожске Ленинградской области, и был финансовым директором Ford Russia Manufacturing. В 2003-м г-н Эггерс уехал в США и год проработал в штаб-квартире Ford в Детройте. После чего перешел на работу в азиатско-тихоокеанский офис компании. Г-н Эггерс по специальности финансист, в 1995 году он окончил университет Иллинойса.

Группа «ГАЗ», как говорится в ее сообщении, «продолжает привлекать к работе в компании иностранных специалистов для дальнейшего повышения эффективности бизнеса и внедрения лучших мировых практик управления автомобилестроительными корпорациями». Как известно, возглавляет правление тоже иностранец -- швед Эрик Эберхадсон, избранный на эту должность на последнем годовом собрании ОАО «ГАЗ». С 2005 года он работал в должности зампреда правления группы «ГАЗ» по стратегическому развитию.

Как заявил «Времени новостей» пресс-секретарь группы Владимир Торин, компания будет нанимать столько специалистов из-за рубежа, сколько потребуется для успешной работы. «Если бы у нас были в основном такие специалисты, как в Швеции или Детройте, то и автопром у нас мог быть таким, как в Швеции и Детройте, -- сказал г-н Торин, -- но пока это не так».

============================================================

«Северсталь-авто» начала сборку японских среднетоннажных грузовиков Isuzu на мощностях Ульяновского автозавода (УАЗ). До конца года компания рассчитывает выпустить 504 автомобиля. Соглашение о сборке было подписано в феврале. Isuzu NQR 71 станет первым японским грузовиком, произведенным в России. На машинах будет стоять двигатель стандарта евро-2. С 2008 года УАЗ намерен выпускать уже пять моделей Isuzu. Компания также рассматривает возможность организовать в будущем сварочное и окрасочное производство грузовиков Isuzu. Предполагается, что в розницу собранный на Ульяновске Isuzu будет стоить 868 тыс. руб. (33 тыс. долл.). В продажу машины поступят с 1 сентября. К началу будущего года «Северсталь-авто» собирается организовать национальную дилерскую сеть из 30 центров, которые охватят все крупные города и региональные центры страны. ИТАР-ТАСС

Анна ЛАНДЕР