Время новостей
     N°188, 12 октября 2001 Время новостей ИД "Время"   
Время новостей
  //  12.10.2001
Черному морю – от Красного
В разгар отопительного сезона израильская компания Gottex Models LTD, производитель пляжной одежды и аксессуаров, начала продажи в России своих купальников. Для продвижения своих товаров на российском рынке Gottex даже создала специальную компанию Brand & Trend. Выбор времени выхода на рынок руководство B&T объясняет «неослабевающим интересом российских женщин к последним новинкам летней моды».

Gottex Models LTD ежегодно производит около 1 млн изделий, поставляет их на экспорт в 70 стран мира, в том числе в страны ЕС, Японию, Канаду. Сегодня объем российского рынка пляжной одежды, по оценкам Gottex, составляет приблизительно 2 млн долларов. Около 10% этого рынка приходится на товары premium-сегмента. Именно туда Gottex надеется прорваться и занять 30% от общего объема продаж элитарных купальников и пляжной одежды. Компания начинает развитие торговой сети с Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

Сейчас потенциальная аудитория Gottex немногочисленна -- 500 тыс. человек. Правда, B&T планируют привлечь покупателей, пока предпочитающих продукцию более низкого качества. «Мы рассчитываем изменить покупательские предпочтения и не исключаем того, что около 5% покупателей перейдет из «эконом-класса» в класс «люкс», -- говорит управляющий директор B&T Юлия Ангел. За первый год работы B&T планирует реализовать 5 тыс. единиц продукции Gottex, а затем постепенно увеличить сбыт до 20 тыс. единиц.

Конкурентов на российском рынке пляжной одежды у израильских производителей, занимающихся позиционированием брэндов, не слишком много. Основной -- итальянская La Perla. Как считает г-жа Ангел, российский рынок пляжной одежды не насыщен, так что пока «места хватит всем».

Ольга ПРОТАСЕНКО