Время новостей
     N°167, 12 сентября 2005 Время новостей ИД "Время"   
Время новостей
  //  12.09.2005
Чтоб никто не догадался
Юрий Лужков открыл 171-ю станцию московского метро
Мэр Москвы в субботу торжественно открыл новую станцию столичной подземки. Станция «Деловой центр» призвана обеспечить транспортной инфраструктурой самый любимый проект столичного градоначальника -- деловой комплекс «Москва-Сити». Теперь попасть в будущий деловой центр города можно, сев в метро на станции «Александровский сад» или «Киевская». Один из выходов со станции «Деловой центр» выводит пассажиров прямо к строящемуся комплексу «Москва-Сити», другой примыкает к пешеходному мосту «Багратион» через Москву-реку.

«Мы старались, чтобы станция была красивой и очень хорошо сделанной функционально», -- заявил г-н Лужков, поблагодарив метростроевцев за «добротную, качественную работу». По словам мэра, протяженность первого участка новой ветки составила 6 км. «Наверху никто даже не догадался, что под землей идет строительство метро», -- заметил Лужков, пояснив, что тоннели новой линии прошли под Москвой-рекой и жилыми домами. По словам градоначальника, ежедневно станция будет принимать до 35 тыс. пассажиров в день, что за год составит более 11 млн человек. «Это только начало, со временем эта ветка станет предельно востребованной для жителей Москвы», -- отметил градоначальник.

Лично проехав на новом электропоезде «Русич» от «Александровского сада» до «Делового центра», Юрий Лужков удовлетворенно заявил, что «теперь москвичи смогут беспрепятственно добираться из исторического центра города в его деловой центр». Правда, москвичам, похоже, не скоро представится возможность оценить все преимущества и удобства новой ветки метро. Ведь завершение строительства основных объектов комплекса «Москва-Сити» запланировано на 2008 год, и до тех пор, пока деловой центр столицы совпадает с ее историческим центром, поезда на новом отрезке будут ходить с интервалами в 15 минут. Как заявили в пресс-службе Московского метрополитена, такой большой интервал движения пока определяется низкой загруженностью нового участка, но со временем он будет сокращаться.

Александр ГУДКОВ