N°16
30 января 2002
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 НА РЫНКЕ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
  ПОИСК  
  • //  30.01.2002
Скидка и бонус
Завлечение клиента требует невиртуальных усилий

версия для печати
На сегодняшний день достаточно четко определены лидеры российского интернет-рынка, основной задачей которых является, в первую очередь, формирование репутации надежного партнера не только для поставщиков продукции, но и для покупателей. Среди них можно выделить ряд наиболее известных интернет-магазинов, работающих в Сети: например, PCHome и Techstore.ru (компьютерная техника и сотовые телефоны) или Ozon.ru (книги и канцелярские товары), а также предприятия, предоставляющие услуги по пассажирским авиаперевозкам и бронированию билетов на международные и внутренние рейсы (Avantix).

Все они вот уже больше года сотрудничают с клубом Mnogo.ru (владельцем одноименного информационного портала), что позволяет им использовать в работе высокоэффективную и пока единственную в России методику привлечения клиентов, не основанную на предоставлении дисконтов. Членство в клубе с момента его возникновения было и остается бесплатным и позволяет всем, кто имеет клубную карточку, получать скидки в компаниях, сотрудничающих с Mnogo.ru. К началу января 2002 года более 430 предприятий из 20 городов России ближнего и дальнего зарубежья стали постоянными партнерами клуба. Бесплатно получить карточку Mnogo.ru может любой -- для этого надо лишь зайти на сайт компании и заполнить анкету.

В основе проекта клуба Mnogo.ru лежит использование бонусной системы. Все покупатели в дополнение к приобретенному товару бесплатно получают бонусы (премиальные очки), которые впоследствии могут обменять на подарок из каталога клуба Mnogo.ru. Таким образом решается проблема обоюдной выгоды: предприятия получают дополнительный приток клиентов, а покупатели -- достаточно мощный стимул к приобретению товаров именно у этих компаний.

Кроме того, у потребителя появилась возможность по каталогу клуба выбрать на свои бонусы именно то, что нравится: от аудиплеера до автомобиля. Сегодня бонусная система быстро набирает популярность. Торговые и сервисные предприятия с фирменным логотипом Mnogo.ru можно встретить практически на всей территории России, а количество членов клуба недавно перешагнуло отметку в 260 тысяч.
Где расположены интернет-магазины, в которые обращаются пользователи Рунета
Москва 78%
Санкт-Петербург 8%
Хабаровск 5%
США 3%
Другие 6%


Данные Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ)
Ассортимент интернет-магазинов
Компьютеры/Комплектующие/ПО/Бытовая техника/Средства связи 33%
Книги/Журналы/Видео/Компьютерные игры 21%
Магазины специализированные 11%
Универмаги 8%
Сувениры/Цветы 7%
Продукты 5%
Игрушки/Товары для детей 5%
Автотовары 4%
Мебель 3%
Медицинские товары 3%


Данные Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ)
подготовила Ирина БЕЛАШЕВА

  НА РЫНКЕ  
  • //  30.01.2002
Электронные подписи придут на смену рукописным автографам и печатям
Всемирная паутина из игрушки и средства общения постепенно становится важным рабочим инструментом. В конце прошлого года Госдума в третьем чтении приняла закон «Об электронной цифровой подписи», первый из пакета законопроектов, которые должны уравнять в правах электронные документы с бумажными. Вчера российское правительство утвердило федеральную целевую программу «Электронная Россия» на 2002--2010 гг., в соответствии с которой уже в нынешнем году на развитие IT-сектора из бюджета выделяется 600 млн руб. Законы «Об электронной торговле» и «Об электронном документе» находятся на стадии рассмотрения, но после их прохождения через парламент близко знакомые с Интернетом россияне окажутся в принципиально новой ситуации. Причем не только бизнесмены, в интересах которых в первую очередь и создавались эти законы. И дело, конечно, не только в экономии на бумаге... >>
  • //  30.01.2002
Завлечение клиента требует невиртуальных усилий
На сегодняшний день достаточно четко определены лидеры российского интернет-рынка, основной задачей которых является, в первую очередь, формирование репутации надежного партнера не только для поставщиков продукции, но и для покупателей. Среди них можно выделить ряд наиболее известных интернет-магазинов, работающих в Сети: например, PCHome и Techstore.ru (компьютерная техника и сотовые телефоны) или Ozon.ru (книги и канцелярские товары), а также предприятия, предоставляющие услуги по пассажирским авиаперевозкам и бронированию билетов на международные и внутренние рейсы (Avantix)... >>
  • //  30.01.2002
Рунет становится крупнейшим гипермаркетом страны
Пользователи российского сегмента сети Интернет все активнее пробуют себя в роли электронных покупателей. Причем объясняется это не только данью моде и стремлением копировать привычки европейского или американского среднего класса. Рунет все чаще позиционируется как самый крупный в стране гипермаркет -- магазин, в котором есть абсолютно все. И к тому же долгие хождения по разбросанным по городу торговым точкам можно заменить получасовым поиском нужного товара в Сети. Кроме того, в Интернете покупателей привлекает возможность выбора: можно не просто найти нужный вариант, но и наиболее выгодный. Можно сравнить цены. Можно почитать отзывы тех, кто уже сделал такую покупку. А в заранее оговоренное время в дверь квартиры или офиса постучится курьер... >>
  • //  30.01.2002
На подписание, согласование и пересылку бумажных документов российские ученые тратят существенно меньше времени и сил, чем на сами исследования, составление отчетов или проведение экспертизы. И хотя мы сумеем оценить экономию усилий, все же основные преимущества электронной подписи для нас в другом. Это некая гарантия соблюдения авторского права на идеи и открытия. Датированный файл, доступный только для чтения и скрепленный ЭЦП, в спорных случаях может служить доказательством авторства. К сожалению, в научной среде встречаются и откровенный плагиат, и недобросовестная экспертиза. Теперь же будет намного сложнее, например, украсть статью, направленную на рецензию... >>
  • //  30.01.2002
Сегодня мы тесно сотрудничаем более чем с 1500 предприятий в России, ближнем и дальнем зарубежье. Наша маркетинговая служба готовит огромное количество различных бумаг, начиная с договоров на поставки, которые нужно быстро подписать... >>
  • //  30.01.2002
Закон о цифровой подписи -- это своего рода артподготовка для создания правового пространства в Рунете. Его сверхзадача -- это реальное обеспечение государственных гарантий защиты граждан от махинаций с электронной подписью... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика